Об анализе одной статьи

«Отпустите меня в СССР».  С. Кургинян  сделал его в своей передаче СВ – 29, на ЮТУБЕ. На высшем уровне, я тебе так скажу.  Он зачитал её по частям и дал комментарии. – Не смотрел. Расскажи. – Расскажу, ибо запрета на использование материалов этой статьи и передачи не было. Так вот, автор статьи, художник, по тексту видно, подвёл итоги «перестройки» СССР,  в лучшем виде. Это отметил С. Е. К., но он убедительно показал, что время анализа  прошлых событий ушло. Надо вырываться из круга, или западни. Но не надо никуда возвращаться, ибо это не возможно в принципе, надо  мобилизоваться и вырываться с победой. Но делать это надо на реальной почве. Я с ним согласен на сто процентов. Если бы он читал мои тексты на тему строительства СРДС, а потом и ССРДС!   Страны разумной духовности и справедливости  и  Союза стран разумной духовности и справедливости. Я согласен на его критику,  подобную той, которую он сделал автору статьи «Отпустите меня в СССР».  – Интересно бы было прочитать её, или вашу дискуссию на тему светлого будущего. Более чем есть, светлого будущего. – Тебе, лишь бы было тебе интересно, не это главное, голова ты содовая! – Не оскорбляй собеседника, тем более ДОТОГО. В. Лоб.   
            
      


Рецензии