О Суламита... песня

"Как ты прекрасна,
как привлекательна,
возлюбленная, оглянись...
оглянись, Суламита."
(П.Пес.7:1-7).

На ложе на своем
я видел сон.-
Твой стан,
как пальма,
так прекрасен он.
Глаза твои-
воды озерной
гладь.
За взгляд один
хотел я
все отдать.
В саду,
куда с тобою
мы пошли,
гранатовые яблони
цвели,
и капал мед
из уст твоих
сполна...

Но чья вина?
Но чья была вина,
что догорела
на столе твоем
свеча?
О положи меня
на сердце,
как печать.
О Суламита,
отзовись!
О Суламита,
оглянись!
Крепка,
как смерть,
любовь моя.
Потоки вод
ее не смогут
потушить.
В заброшенном
саду
скитаюсь я.

-О поспеши
ко мне!

О поспеши!..


Рецензии
Так вот откуда Куприн черпал вдохновение!Ёще на заре своей юности читала его рассказ-Суламифь, о её любви к царю Соломону... Ей было 13 лет,а ему 40.Но на еврейском языке она -Шуламит.Так многие слова переходя от одного народа к другому меняют своё звучание.Таких слов очень много.Мы думаем,что они исконно русские,а когда литературоведы начали копать...ОЙ, сколько всего накопали! И это было не так на самом деле,ну... не совсем так.Конечно в жизни не так поэтично и не так романтично.Короче,любовь не вечна,а царя тем более.Но рассказ произвёл впечатление.У него они встретились на винограднике.

Красик Эльвира   23.04.2019 17:55     Заявить о нарушении
Да, языков много и у каждого народа свое звучание.
-Зайди, послушай песенку на этот текст.

Спасибо за оценочку, Эльвирочка.

Удач тебе во всем и добрых надежд!

Светлана Мангутова   24.04.2019 09:03   Заявить о нарушении