Странные мысли

Странно. В девяностые, перед и во время новой революции, такая была активность народа, такие яркие личности не сходили с экранов, столько было идей, желаний, фантазий, мечтаний, народ требовал свобод, демократии, чего-то еще, всюду митинги, демонстрации, борьба...  и вот теперь, «поднялись с колен» и только одна просьба: прибавьте  пенсию и  зарплату, пожалуйста.  И добрые власти прибавляют, в старых деньгах пару копеечек, и народ молчит и голосует за «стабильность». Как хорошо стало. Тихо. Не зря боролись. Тогда денег хватало?


Патриотизм предполагает гордость своей страной, ее историей, ее победами,  достижениями, героями, вождями... А у нас 30 лет разрушается, извращается славная история страны. Что остается? Чем гордиться? Что защищать? Собственность иностранцев, владеющих всем, и землей и лесом и ископаемыми страны? Своих воров? Чего ради?


Помню меня в те далекие времена поражало, что в первых рядах перестройщиков-реформаторов, а по сути предателей, были не просто руководители партийные, а именно «замы по идеологии», начиная с Яковлева и кончая нашим институтским партбюро. То есть повсюду «идеологией» руководили люди безыдейные, просто циники-карьеристы, выбравшие себе самую надежную, безопасную и простую работу.  Проститутки без убеждений, разрушавшие идейные основы общества и естественно переметнувшиеся, когда пришло их время.

Сегодня ситуация другая, главные пропагандисты связаны с властью не идейно, а деньгами и за свои деньги и власть, их дающую, они будут бороться всерьез. Как в девяностые власть не уйдет, не отдаст приобретенное.


Рецензии
Ложь, цинизм и предательство были во все времена.

Олег Михайлишин   17.04.2019 11:57     Заявить о нарушении
Похоже, сегодня большинство россиян считает, что сытно есть и сладко спать должны иметь право только богатые буржуи, а рабочему люду достаточно маленького домика или комнатки в трёхэтажном бараке с туалетом и колодцем на улице, и кефир с хлебом на завтрак и ужин...

Когда люди считают, что те, кто пинает мячик и развлекает людей должны жить лучше тех, кто варит сталь и выращивает хлеб, создаёт новые машины и строит дома, то мне становится жутко жить рядом с таким народом...

Мне больше нравится социально-экономическая позиция канадцев, шведов, финнов, норвежцев, которые своим организованным в свою партию большинством в парламентской борьбе получили право установить для всех граждан своей страны относительно равные нормы социально-бытового и коммуникационного благополучия. Где это благополучие каждый имеет от общей массы качественно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде необходимых всем норм жилья с продуктами питания и фактурой для одежды по участию в общественно-необходимом труде, а также необходимыми всем средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта для праведного труда, досуга и отдыха, для воспитания детей и повышения образования, для творчества, духовного развития и прочего, что необходимо людям для самореализации.

Где производство этого планируется по количеству населения и распределяется каждому для обустройства своей жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, выбор сантехники и прочих атрибутов средств коммуникации каждый имеет по зарплате от квалификации своего труда и по умению вести домашнее хозяйство. Вот это и есть социальная справедливость, когда и социальные гарантии соблюдаются, и умение трудиться и жить каждого видно, и никакой уравниловки…

Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим добросовестным трудом благополучную старость!

А рынок сохраняется вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Я полагаю, что так справедливее и честнее, когда вместо монополии капитала и жажды денег у людей развивается стремление к монополии закона о социальных гарантиях и к добросовестному труду на благотобщества, чтобы иметь необходимое от общества для своей счастливой жизни, а это лучше видно по рейтингу социального развития разных стран мира, но Родину, как и родителей не выбирают, а менять уже поздно -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Когда люди выбирают вожака, это стадо.

Когда выбирают законы своей жизни, это НАРОД!

\Аристотель.\

Почему российский народ себя ведёт так, как будто кто-то за него должен что-то делать?

Никто за него не будет объединяться, организовываться, определять свои общие цели и бороться за свои человеческие права.

Или может быть кто-то назовёт социально развитую страну, где у власти нет правящей народной партии со своими целями изложенные в её программе и которая была избрана большинством населения страны и программа которой стала законом общества?

Прошло сто лет, чем похвастаемся? -

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207
ПОЗОР

Мне б из стада уйти овечьего,
Посмотреть бы на белый свет!
Нет пророка в своём отечестве,
Может там его тоже нет?

Что-то сердце опять мне мучает,
Ночь которую - не до сна...
Нет пути сквозь леса дремучие,
А за лесом вновь гор стена.

А потом опять леса тихие,
Разглядеть могу всё едва -
В дымке вдруг вижу стадо дикое,
Или может быть целых два...

Мне дождаться бы лучик солнечный
На родной своей стороне,
Но по-прежнему в часы полночи
Сны тяжёлые снятся мне.

Эту ношу делить бы поровну,
Упиваясь отравой всласть,
Но подруги мне нет по норову,
И нет брата в родную масть.

Вот уж осени солнце выплыло,
Сердце жмут холода зимы...
Отшумело тепло - и схлынуло,
Зимний сумрак укрыл холмы.

Как пройти мне по этой кашице?
Но судьба, как всегда, строга.
Лоб зудит, иногда мне кажется,
Что прорежутся вдруг рога...

Мне б из стада уйти овечьего,
К лучшей жизни направив взор,
Ведь терять мне здесь больше нечего,
Но и Родину сдать - позор…

Аникеев Александр Борисович   17.04.2019 12:23   Заявить о нарушении
К сожалению, наши люди - это стадо. У меня в отделении работает санитарка из села Славское Сколевского района (известный горнолыжный курорт). История этих населенных пунктов драматична и интересна. На этом месте в 1015 году дружина старшего сына Владимира Великого догнала и убила его младшего брата Святослава. Она ничего этого не знает. Единственно сказала, как хорошо, что оттуда уехала, потому что пасти овец на склонах гор очень тяжело.

Олег Михайлишин   17.04.2019 12:48   Заявить о нарушении
Поэтому каков народ, таков и приход...

Аникеев Александр Борисович   17.04.2019 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.