Попурри из жизненных мотивов

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, под Шукшина косишь?  Теперь другие времена, другие песни. – Ты угадал. Как вспомню его рассказ «Микроскоп», так сразу за перо берусь. Мотивов и в современной жизни много.
  Скажи, как на духу, честно и просто, когда ты ощущаешь себя счастливым человеком? – Не скажу. Это моей души дело, как вера Бога или учение. – А я скажу. Я счастлив, когда что – то по – своему плану сделал. Пусть маленькое, но ДЕЛО. Простой пример: сделал трость с колесом, назвал её «такси», и душа моя радуется. Нет, нет, а беру и катаю её, чтобы никто не видел. Как сделал? Самокат внука чуть «перестроил». Теперь сумку с покупками не несу в руке, а везу, между стариковским делом – хождением с помощью трости. Таких дел у меня много. Одно забуду, другое делаю. Творю! Но я не креативный «класс». Был бы моложе, работал бы у предпринимателя, - я бы его озолотил своими новшествами. Так думаю. Зачем пишу такие короткие тексты? Тороплюсь делать добро. Почему тороплюсь? Догоняю. И по другой причине, о которой тебе не скажу, «это моей души дело», - как ты говоришь.
  ПНУС. – Старомодно звучит. С подобострастным «С». Ты что, уже до этого перестроился? Интересное наблюдение: раньше, как в книгах пишут, предпринимателю,  едущему или идущему по улице, все наёмные работники, не только его, подобострастно кланялись.  В советскую эпоху директорам не кланялись, - с ними почтительно  здоровались, как, по большому счёту, с    равными. – Это точно. Здесь ПНУС – приличный утопичный строй. Строй жизни. Типа  капиталистический строй,  или  социалистический. – Как будет называться строй будущей жизни? В твоей утопической СРДС.  – Красивым! Точнее – гармоничным.  Л. Н. Толстой под красотой, которая спасёт мир, понимал гармонию. Его главная особенность и фундамент – СПРАВЕДЛИВОСТЬ в НООТ. И мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ. – Утопист ты, ДОТОГО. Ещё что можешь рассказать?
   - О вреде философии хочу пару слов сказать. Книгу «Мир философии» начал читать. Первые строки её: «В род богов не позволено перейти никому, кто не был философом и не очистился до конца, - никому, кто не стремился к познанию». Но есть там и другие мысли. Один пример. Бывает, и часто, что, познав закон, особенно если ошибочный, человек становится несносным, плохим. – «Редиской»? – Соглашаюсь с твоим определением. Я за собой замечаю это. Познал закон ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА,  и теперь мне всё понятно в экономике и политике. Даже грустно от этого.  Общественные деятели никак не поймут причины агрессивного поведения Америки на мировом рынке! Почему? Не знают этого закона. Факт! – Не только Америки. – Ну, да. Как только ведущие страны, в гонке за КПСС, вынужденно переходят на пятый  путь, так начинается мировая ерунда. Её иногда называют «большими циклами».  - Теперь, «технологическими укладами».  – Бывает и хуже – мировой империалистической войной эту ерунду называют. – Чего только не бывает на белом свете. Не будем говорить обо всём сразу, чтобы не получилась у нас логомахия. Вид спора такой есть. Пошли по своим домам, в частную собственность приятно окунёмся, поплывём к светлому будущему обычным для людей путём. – Как? – Прямо! В. Лоб.            
            
      


Рецензии