Трава, весна, дом

Тишина лежит незримо,
Возле кованых ворот,
Пёсик вертится игриво,
Возле дамских ног.

Свет луны в серебре,
Корчит рожицы в окне,
И прихватки на руках,
И жена моя в сенях.

Я один, сижу и плачу,
Водку пью и реву,
А она, такая стерва,
Не зайдёт в избу мою.

17.04.2019.


Рецензии
В этом стихотворении весь Кандинский, самобытный поэт, мастер парадоксов и большой специалист по запудриванию мозгов. Он старательно прячет свой литературный дар, чтобы в угоду времени представить себя немного чокнутым, а иногда даже много. Но не спешите подражать ему, у вас ничего не получится. Потому как Пикассо стал рисовать своих кубастых уродцев, освоив приемы классической живописи, так и Кандинский, этот литературный Шрек, брехун и похабник, стал заниматься модным
Дуракавалянием, как незабвенные Фагот и кот Бегемот, научившись складывать слова во вполне литературные предложения. Если кто то, обиженный Кандинским, не даст ему лопатой по тыкве, он далеко пойдёт и в раю у него будет неплохая читательская аудитория.

Александр Никишин   19.04.2019 19:23     Заявить о нарушении
...я как посмотрю Трень, /... извини, что без отчества/, вские слова знаешь, или со словарём писульки пишешь? /... есё 3 рецензии, тогда я дам тебе развёрнутую по твоей писульке "...до 16", про мат я много больше тебя знаю, так как живу в гуще народа.

Александр Кандинский-Дае 4   20.04.2019 08:13   Заявить о нарушении
...подставлю прд рецензию, интересно твое мнение Трень, /... лучший мой ситный друг на сегодняшний день/................ http://www.proza.ru/2019/04/19/2035

Александр Кандинский-Дае 4   20.04.2019 08:19   Заявить о нарушении