Пианистке из юности Христианэ Кёблер

 Это было давно,
Изорвал невский ветер афиши...
Это было давно,
Вряд ли ты эти строки
услышишь...
До сих пор еще двое
плывут
Над мостом Ленинграда
в тумане...
  Христиа - а - нэ! -поют
  Христиа - а - нэ!..

Где ты, девочка Кёблер,
Привезшая Баха
когда-то?..
Где ты, девочка Кёблер?
Ты помнишь, звучала
соната?
Оживали, вздыхая,
Все ноты в огромном
органе,
И вливались в меня...
  Христиа - а -нэ!..
  Моя Христиа - а нэ!..

Где ты, девочка Кёблер,
Из прекрасных воспоминаний?..
Где ты, девочка Кёблер?
Как живешь ты,
в далекой Германии?..
Золотисто вино
в моем светлом,
высоком стакане...
 
За тебя,
  Христи-а -нэ!
  Моя Христи-а - нэ!..
   
   ***     ***

 Что было?..
 Был в филармонии концерт,а после него я у служебного входа отбил ее от толпы и пригласил в кафе...
 Мы пили кофе...
Кое как избавились от "переводчика" - явно из КГБ...
 И убежали бродить по мостам Ленинграда.
Я знал немного немецкий...
Но без слов, рука в руке...
...без целований...
 КАК ЖЕ МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!!
 Я был робок..
Только-только пришел из армии.Сегодня в интернете нашел ее фото...

 Христиа...а...а..нэ...


Рецензии
Трогательно. Чистые чувства. Юность.
Почувствовала всё это.
Замечательные стихи.
Спасибо, Виталий!

Мила Суркова   19.04.2019 04:25     Заявить о нарушении
И искренне любили...

Виталий Нейман   19.04.2019 06:39   Заявить о нарушении