344. Что значит и означает быть Иным?

344. Что значит и означает быть Иным?

Я здесь и там. Я из Иного Мира пришёл, там есть стабильный, свободный, надёжный, Вечный и Бесконечный - Мир, любовь, Свет, Благодать, Вечная Молодость, Живая Вода, Вечная и Бесконечная Жизнь, Хлеб, Вино, Сигареты - Дым и Спирт. Мне есть начало, но нет конца. Я из Великого Блаженства пришёл и поэтому Великое Блаженство иногда чувствую. Я есть блаженный. Блаженство живёт внутри меня. Блаженство зародилось и живёт во мне. Блажен тот, кто понимает и осознаёт. Блаженны аналитики. Во мне живёт жизнь, но не пустота, пустоты во мне нет и быть не может. Я есть Иной. Иная Жизнь течёт во мне. Нужно понимать, осознавать и уметь отличать одно от другого - Смертное от Не смертного и от Бессмертного и от Вечно-молодого - Вечно-молодой Жизни и нужно Разуметь, что такое Вечная молодость. Вечное Бессмертие - это то, что есть Жизнь - она же есть Живая, Могущественная, Вечная, Бесконечная - Не тленная. Вечное Бессмертие - это Бесконечная, Живая и Вечная Молодость тела, духа и души на уровне сознания. Вечная Молодость - это не Тленная плоть, дух и душа на уровне подсознания не стареющая, не умирающая. Смерть есть сущность Смертная и Мёртвая; Смерть есть состояние - постепенного процесса, через который, есть переход из одной стадии в другую. Я - это называю переход от жизни к смерти. Переход по мосту - это когда человек живёт, развивается, а потом вдруг умир - помер или - либо погиб. И тогда человека Душа и Дух перемещаются из плоти в Мир живых и Мир мёртвых - Мир духов - Духовный Мир, мир мёртвых - мёртвый мир, а потом по ту сторону Завесы. Духи и Души есть живые и мёртвые; Живые - живут, а мёртвые - существуют; Живым присуща - жизнь, а мёртвым присуща - смерть. Бессмертие и Вечная молодость - это процесс оживления и омоложения через обряд преображения. Бессмертие и Вечная молодость - это Бесконечность, а Бесконечность - это постоянный, беспрерывный процесс Жизни. Бессмертие и Вечная молодость - это значит и означает быть молодым всегда и везде. Не смертный есть - не тленный; А не смертная - не тленная; А не смертное есть - не тленное. Не смертный и Не тленный есть - Бессмертный и Вечно-Молодой. Не смертная и Не тленная - есть Живая Жизнь. Не смертное и Не тленное - есть Бессмертие и Вечная Молодость и Вечная Жизнь в Блаженстве.

Отец - даруй мне власть над Жизнью и власть над Смертью и даруй мне Бессмертие для моей души и моего духа и Вечную Молодость для моей плоти. Аминь. Отец, даруй мне тоже власть над Жизнью и власть над Смертью и даруй мне Бессмертие для моей души и моего духа и Вечную Молодость для моей плоти. Аминь.


Рецензии