и обнимали руки не меня

И обнимали руки не меня...
И целовали губы, но другую,
А сладость тела , мускусом маня,
Дарило влагу жаркую благую.

Очертенели в рощах соловьи
Или в душе моей в тебе пропащей.
Да ты попробуй  птиц тех излови
И не послушай музыки пьянящей.

Лишь в занавесках ускользала тень
И  ветер доносил твоё дыханье,
Тобой как Солнцем заполняя день,
Рождая в лоне бабочек порханье..



        *  *  *  *  *



И обнимали руки не меня.
И падали на плечи поцелуи.
Ты так ласкал блаженно ,не минуя
Всё , что возможно. Но не у меня.

Глаза искали влажность в наготе,
Рассматривая лепестки у розы,
И ты любил их, как  моря матросы,
И ты имел их ночью в темноте,

Наутро как волшебный мармелад
Немного сонные. На сладком лоне
Искал восторги вновь в шальной погоне,
Привычной жизни разорвав уклад.

И твердь вонзалась не в мои врата,
И кожа не моя дрожала  потно.
Сжимал обмякшее ты тело плотно ...
Скажи,- так хороша была ли Та?


Рецензии
Откровенное,очень чувственное..
честно говоря,щеки горели...такое же ощущение меня накрыло после прочтения Бокаччо...быть третьей там,где двоим уже хорошо,и ощущать запретную страсть,будто подглядывать в замочную скважину...ни с тобой..
ни без тебя...
спасибо.

Наринэ Владимировна   19.12.2019 01:48     Заявить о нарушении
Боккаччо? Не читала.
Интересное восприятие, хотя я немного о другом писала.
Спасибо Нарочка!

Дарина Светова   19.12.2019 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.