345. Что мне не нравится и что мне нравится?

345. Что мне не нравится и что мне нравится? Что мне нравится и что мне не нравится?

Мне не нравится лгать и по этой причине мне не нравится когда люди лгут. Мне не нравится когда люди лгут и по этой причине я не лгу, потому что я не лжец и по этому мне не хочется что бы мне лгали. Мне не нравится наглеть, потому что я не наглый и по этому мне не нравятся наглые люди. Наглость - это подлость и невоспитанность. Не воспитанный способен нахамить, нагрубить, обматерить. Подлый человек способен - на не серьёзные поступки - подставить, обмануть, кинуть - кидануть. Мне нравится слышать и слушать культурных и воспитанных людей. Мне нравится общаться с воспитанными и культурными. Матерщина - это крайняя мера которой меряют. Мне нравится защищать человека или - либо людей. Мне не нравится шум, мне нравится тишина, по этому мне не нравится когда шумят, по скольку я соблюдаю тишину, потому что она - тишина живёт у меня в ушах. 


Рецензии