Суицид

Боже, как болит нога! Раньше она болела только при ходьбе. Правда, после нескольких шагов болела абсолютно жутко, но я ложился, и через 15-20 минут боль утихала, а потом и проходила вовсе. Я уже больше десяти лет не могу сходить в магазин или пойти погулять с собаками. Все на жене. На мое предложение оставить меня, она мне отвечает, что я полный идиот, и что я для нее, больной, лучше, чем любой другой, здоровый.Я понимаю, что загоняю ее, но ничего не могу сделать.
А здесь новая напасть - эта чертова нога воспалилась, и боль не отпускает ни на секунду, ни сидя, ни стоя, ни лежа. Боли усиливаются, и уже два дня я не могу сомкнуть глаз. Семейный врач дал обезболивающие таблетки, которые абсолютно на меня не действуют. Вроде, надо идти ложиться в больницу, но я всего два месяца как вышел оттуда из-за сердечных проблем. Один бог знает, как я не люблю лежать в больнице.
Жена подошла ко мне.
- Попробуй заснуть, и давай завтра поедем в больницу.
-Посмотрим, - прошипел я, сквозь боль.
К моему удивлению, через некоторое время глаза мои закрылись. Когда я открыл их, было уже утро. Боль не отпускала. Я позвал жену. Потом вспомнил, что с утра она должна была ехать сначала к моему семейному врачу, потом в аптеку за моими же лекарствами. Вдруг в голове промелькнула шальная мысль - я подумал, это же мой шанс. Надо освободить ее от обузы, а себя от мучений. Я дополз до ящика в спальне и взял оттуда тысячу шекелей. С трудом одевшись, вылез на улицу, взял такси и поехал на рынок. На рынке мне нужно было найти Ицика, которого мне показали еще 20 лет назад. Говорили, что он может достать абсолютно все. Ковыляя, я вошел на рынок и сразу узнал Ицика. Я подошел к нему.
- Мне нужна твоя помощь, - сказал я.
- Что ты хочешь?
- Мне нужен яд. Это не для других, это для себя
- Детали меня не интересуют, - сказал Ицик. - Давай триста шекелей.
Недорого же стоит человеческая жизнь, подумал я, давая ему деньги.
- Жди здесь, сейчас принесу.
Вскоре он вернулся и протянул мне что-то, свернутое в виде козьей ножки.
- Это надо добавить в воду или еду, через 20 минут все будет кончено.
Я забрал бесценный для меня сверточек и на такси быстро вернулся домой.
Я раздумывал, во что бы мне это подсыпать. Сил раздеться не было, и когда вернулась жена, я так и сидел в верхней одежде на диване.
- Давай я сварю кашу, - предложила она.
Ну конечно, каша, подумал я.
- Сейчас сварю. - Она пыталась пройти на кухню мимо двух приветствовавших ее наших очаровательных собачек.
Когда каша была готова, жена поставила передо мной тарелку и принесла кофе. Каша была очень горячая. Улучив момент, когда супруга вышла из комнаты, я высыпал содержимое пакета в тарелку. Через несколько секунд жена вернулась в комнату.
- Кстати, почему ты одет? - спросила она.
- Хотел выйти на улицу, покурить на лавочке.
Дойти до лавочки во дворе я был еще в состоянии.
- Ну так пойдем, - сказала она. - Каша все равно должна немного остыть.
А собственно, почему бы и нет? - подумал я. Напоследок покурить на улице не так уж плохо. Мы вышли, сели на лавку и закурили.
- По-моему, я забыла запереть дверь на ключ, - сказала жена.
- Ничего, скоро докурим и вернемся. А у нас в доме какие ни есть, а собаки.
Мне не хотелось портить последний в жизни перекур с женой.
Докурив мы поднялись в квартиру.
На моем диване сидел мой московский друг Сашка.
- Ты как здесь? Почему не позвонил, что приедешь?
-Это сюрприз.. Если б я позвонил, Маринка б поехала встречать меня в аэропорт, а она и так занята. Что ты такой мрачный? Ты что, не рад меня видеть?
Тут я с ужасом увидел, что на столе нет ни тарелки, ни каши.
- Извини, каша выглядела так аппетитно, а я немного проголодался с дороги. Я думаю, ты меня простишь.
- сказал Сашка, заметив, что я ищу взглядом тарелку.
- А куда ты дел тарелку?
- Собаки выпросили остатки, я им отнес на кухню.
Я взмолился богу, чтобы Ицик надурил меня и дал мне вместо яда какой-то левый порошок. Забыв о боли в ногах, я вбежал в кухню. Собаки уже бились в конвульсиях, из пастей текла пена. Не чувствуя боли, я упал на колени. Я уже ничем не мог помочь Господи, там же Сашка! Не успел я подняться с колен, как услышал, что упало что-то тяжелое. Я закричал. Глаза открылись. Передо мной стояла улыбающаяся жена.
- Ну сколько можно дрыхнуть? Скайп надрывается - Сашка звонит.
Забыв о боли, я бросился к компьютеру. На экране была улыбающаяся физиономия моего друга.
- Извини, - сказал он, - Не смогу приехать до Нового года. Постараюсь прилететь весной, чтобы мы вместе могли отметить наше шестидесятилетие.
Мы с Сашкой дружим с первого класса. и дни рождения у нас рядом.
- Отличная идея, - сказал я ему. - Буду тебя ждать.
Услышав, что я проснулся, из соседней комнаты выскочили мои собаки.Я нагнулся к ним, и они попытались лизнуть меня прямо в лицо. Я не приветствую такое проявление нежности, но в этот раз я сам поцеловал каждую из них.
Господи, какое счастье, что это был всего лишь сон! Какая физическая боль может сравниться с потерей близких? Ты сегодня встанешь, тряпка, сказал я себе, и поедешь в больницу. Ты с помощью врачей будешь пытаться вернуть себе возможность хоть как-то двигаться. Если ты мужчина, ты обязан это сделать.
Мы с женой быстренько собрались и поехали в больницу.
- Не бойся, я верю, что все будет хорошо, - сказала жена.
Я не боялся и верил. Ведь моя любимая никогда меня не обманывала.

Эли Фиш


Рецензии
Хороший рассказ, спасибо. Как хорошо, когда есть возможность проснуться...

Соня Ляцкая   29.01.2020 22:52     Заявить о нарушении