мне снился сон

Мне снился сон, что я совсем без тела
Душой легко меж звёздами летела,
Что я любима этим чистым небом.
Но то был сон . Хоть чудный,- просто небыль.

А в жизни столько грязи , лжи, страданья,
Для каждой мрази право оправданья
И каждой слабости- минута воли,
Где на полотнах кровь штрихами боли

Подобна отвратительнейшим лужам.
Холодный взгляд... мне впредь никто не нужен,
Ведь нет особой ценности в полёте
Для трупа в санитарном вертолёте.


Рецензии
Спасибо за хорошее стихотворение. Вам, как поборнице социальной справедливости, на поэзию отвечу небольшой прозой - рассказом «Смерть торговца» http://www.proza.ru/2018/10/01/1321 С уважением, Геннадий

Геннадий Ищенко   20.04.2019 07:50     Заявить о нарушении
Ну , батенька, Вы и хватили( поборница....). Я обычная старая женщина. Не более.
Спасибо за высокую оценку, которую я едва ли заслужила.

Цветы Под Небом   20.04.2019 19:25   Заявить о нарушении
Ты про что , Малыш?

Цветы Под Небом   20.04.2019 19:34   Заявить о нарушении
А какого хрена здесь нужно тебе? Хами там, где могут врезать по физиономии.

Геннадий Ищенко   20.04.2019 19:48   Заявить о нарушении
Малыш, или отвали, или спусти пары.

Цветы Под Небом   20.04.2019 20:41   Заявить о нарушении