Августин и Церковь Р. Ш. 1

ВСЯ СИЛА БОРЬБЫ (добра и зла) какая происходила в ИЩУЩИХ ДУШАХ ХРИСТИАН при ПЕРЕХОДЕ от ЯЗЫЧЕСТВА к НОВОЙ РЕЛИГИИ (философии), сказалась в личности Августина (354-430 от Р.Х.).

И когда "МЫ" (духа испытатели) ВЗИРАЕМ, как ЭТА БОРЬБА совершилась в его ДУХЕ: то вместе с тем ТАИНСТВЕННО наблюдаем ТАКИЕ же ДУШЕВНЫЕ БИТВЫ: Оригена, Климента Александрийского, Григория Назианзина, Иеронима и других.

Августин является личностью, в которой из СТРАСТНОЙ и ЧУВСТВЕННОЙ натуры РАЗВИЛИСЬ (в процессе  в "ЕГО" ДУШЕВНОЙ АРЕНЕ: борьбы зла и добра) ГЛУБОЧАЙШИЕ ДУХОВНЫЕ запросы. "ОН" проходит сквозь языческие и полу языческие МИРОСОЗЕРЦАНИЯ.

"ОН" ГЛУБОКО СТРАДАЕТ ОТ УЖАСАЮЩИХ СОМНЕНИЙ, которые могут овладеть ТОЛЬКО человеком, ИСПЫТАВШИМ, БЕССИЛИЕ МНОГИХ МЫСЛЕЙ перед "ДУХОВНЫМ ЗАПРОСОМ" и ВКУСИВШИМ УНИЗИТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ:
А, МОЖЕТ ли ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ что-либо СОЗНАТЕЛЬНО "ЗНАТЬ" о "ДУШЕ и ДУХЕ"?
Кроме как БЕЗ СОЗНАТЕЛЬНО "ВЕРИТЬ"...


Рецензии