Августин и Церковь Р. Ш. 1
И когда "МЫ" (духа испытатели) ВЗИРАЕМ, как ЭТА БОРЬБА совершилась в его ДУХЕ: то вместе с тем ТАИНСТВЕННО наблюдаем ТАКИЕ же ДУШЕВНЫЕ БИТВЫ: Оригена, Климента Александрийского, Григория Назианзина, Иеронима и других.
Августин является личностью, в которой из СТРАСТНОЙ и ЧУВСТВЕННОЙ натуры РАЗВИЛИСЬ (в процессе в "ЕГО" ДУШЕВНОЙ АРЕНЕ: борьбы зла и добра) ГЛУБОЧАЙШИЕ ДУХОВНЫЕ запросы. "ОН" проходит сквозь языческие и полу языческие МИРОСОЗЕРЦАНИЯ.
"ОН" ГЛУБОКО СТРАДАЕТ ОТ УЖАСАЮЩИХ СОМНЕНИЙ, которые могут овладеть ТОЛЬКО человеком, ИСПЫТАВШИМ, БЕССИЛИЕ МНОГИХ МЫСЛЕЙ перед "ДУХОВНЫМ ЗАПРОСОМ" и ВКУСИВШИМ УНИЗИТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ:
А, МОЖЕТ ли ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ что-либо СОЗНАТЕЛЬНО "ЗНАТЬ" о "ДУШЕ и ДУХЕ"?
Кроме как БЕЗ СОЗНАТЕЛЬНО "ВЕРИТЬ"...
Свидетельство о публикации №219042000449