А сказка осталась

Я лежу в кроватке и меня окружают люди. Они беспокоятся обо мне, а я не понимаю с чем связано это беспокойство. Не понимаю, а сказать это не могу, вернее спросить. И я лежу и смотрю на них, а они на меня.

Наконец, один человечек, я ее не очень хорошо помню, кто-то вроде бабушки, говорит: Ей надо рассказать сказку какая она хорошенькая. И начинает мне ее рассказывать.

Я слушаю и начинаю улыбаться и вот я уже говорю: угу, агу.

Те кто смотрят на меня, начинают радоваться: смотри, она заговорила. Здорово. Леночка, ты слышишь нас.
И я отчетливо говорю в ответ: да.

Чудесно, она начала разговаривать. Она улыбается, и она начинает чувствовать. Как это здорово!

Я ищу глазами бабушку-сказочницу и не нахожу. Она исчезла, а сказка о том, какая я хорошенькая осталась.


Рецензии
Какая хорошенькая маленькая Леночка!
Жалко, что не оставила ни одного отзыва
после своего визита))
С теплом, Светлана.

Светлая Лана   21.05.2019 21:40     Заявить о нарушении