Про узбека

Вечером сидела в темноте на остановке в Царёво, ожидая автобуса. Подходит мужчина,
повертелся в темноте и начал разговор.
Я напряглась, но потом расслабилась. Потому что он без обиняков из темноты спросил:
- Вы извините, женщина пожилая, да?
- Да, - согласилась я.
И он мне начал рассказывать, что сам из Узбекистана и что год тут, а там ему жена изменяет...
Я снова напряглась.
Но потом расслабилась - ему был нужен именно совет, а не что-то другое.
В общем, он уже 22 года женат и там всё сложно и тёща змея, а жена звонит и спрашивает,
будет ли он разводиться и вообще чем тут занят.

Я немножко присмотрелась в темноте, а вижу я как косой орёл - в общем, одет был узбек очень прилично. Прямо как кавказец.

И за 5 минут до автобуса, я его, как могла словами успокоила, что пока он двумя глазами не увидит, что его жена изменяет - она ему не изменяет. И чтоб никому не верил. Только лично. Глаза в глаза.

____


Рецензии
Хороший совет дала.Ну тут может не крик души ,а неизвестно что.у меня однажды тетка в магазине спрашивала совет,что ей делать если любовник её во время секса за горло душит.И одета прилично была и внешне нормальная ухоженная.Потом супруга рассказала,что 11 лет назад она у неё тоже самое спрашивала.Так что этокакие то люди с проблемами.Может они от этого кайф испытывают кто их знает...

Александр Петров 18   29.04.2019 23:48     Заявить о нарушении
Вообще я такая недоверчивая, мне всё равно кажется похоже на разводку было.

Типа спрашивает, забалтывает, а сам, может думает чего бы ему как-то поиметь - ведь могла сидеть к примеру пьяная, или не совсем умная, или выжившая из ума старая совсем бабушка.

Мошенники на доверии так и втираются в доверие.

Всего 1% что так и было, как он говаорил.

Борминская Светлана   30.04.2019 00:12   Заявить о нарушении