откровенно о себе

У каждой леди есть шкатулка с «драгоценностями». Я не леди, и у меня вместо шкатулки ветхая деревянная коробка, испачкнная сажей. Подержишь такую в руках, и потом долго отмываешь грязь с пальцев.
Эту коробку нельзя выкинуть или сжечь. Она- внутри. В самой середине кроваво-мясистого комка плоти.
Коробка может долго не напоминать о себе. В такие дни я беззаботна и радостна. А потом вдруг начинается постукивание и поскребывание.
Тук-так. Тук-так. И когда нет сил больше слушать этот звук, перестаю дышать, закрывааю глаза и открываю крышку. Она распахивается с скрипом старой древесины, и обдает запахом свежих опилок, молодой зелени и духов «merry me”.
Осторожно открывааю глаза и вижу себя. Я там, внутри, и я так счастлива. Хоть я и плачу, ссорюсь, убегаю,потом возвращаюсь,но я счастлива! Я не могу и не хочу смотреть на себя, пытаюсь отвернуться, но ничего не выходит. Эти ужасные, счастливые глаза из прошлого, мои глаза.
А потом начинаются флэшбэки:
Вот я бегу по еще теплому асфальту. Бегу за ним, спотыкаясь, ревя. Я думала, что потеряла его. Я думала, что не переживу это.
Вот мы лежим обнявшись. Тишина и умиротворение. Я улыбаюсь. Я счастлива и ничего больше не недо. Нюхаю его волосы- пахнет жжённой осенней листвой.

Хватит! Не могу больше!
С трудом захлопываю крышку.
Подхожу к зеркалу.
Изображаю подобие улыбки. Выходит криво.
Смахиваю с лица слезы, как божьих коровок с руки.
И повторяю как мантру: «я счастлива! Все впереди»


Рецензии
Открывайте такую шкатулку почаще. Многие о ней забывают, у многих такие шкатулки покрыты пылью жизненных дорог. И - странное доле - им всё равно кажется, что они счастливы.

Владимир Швец 3   11.05.2019 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.