не ищи больше светоча в этих глазах

         ( Ангелу)


Не ищи больше светоча в этих глазах.
Уходи от ответа заблудших овец,
Где в бессмысленном акте  обмена колец
Пустота и предательство в лживых слезах.

Оглуши непокорное чувство , всадив
Словно острый клинок крик отчаянный тот,
Что в душе , будто истинный твой патриот
Протрубит ободряющий сердце мотив.

Ослепи яркой вспышкой , как солнечный луч
Посидевшие тучи унылых небес
Каждый может разбиться: с крылами иль без,
Если вдруг не отыщет спасительный ключ.


Рецензии
Очень хочется ошибиться, но мне кажется всё же - нелегка жизнь человека с такой остротой чувств.
Да хранит Вас Всевышний и Ангел Ваш.

Латиф Бабаев   06.06.2019 08:53     Заявить о нарушении
Ташакор( спасибо). Хранит. И ВВС пусть хранит. Ваш.

Дарина Светова   06.06.2019 09:27   Заявить о нарушении
А что такое ВВС, Дарина? И с какого языка Вы переводите? Я, к сожалению, не владею фарси и лишь немного знаю тюркский.

Латиф Бабаев   06.06.2019 09:33   Заявить о нарушении
Это описка. Я с айфона пишу. Он сам исправляет.
Дари. Персидский и фарси - это уже несистые языки. Там примесей много. Это Ваше имя меня вело в заблуждение. Но язык я знаю на примитивно-бытовом уровне.

Дарина Светова   06.06.2019 10:20   Заявить о нарушении