Собеседование - часть 5

- Итак, все высказались, - подытожила Вересова. - У кого какие соображения?

- Это не обязательно, - возразил Алена.

- Что вы имеете в виду? - посмотрела на нее с недоумением Лидия.

- Мы не обязаны делиться друг с другом своими догадками.

- Как так?

- Не забывайте, что мы тут не общее дело делаем, а конкурируем. Выберут только одного. Так что каждый сам за себя. С какой стати я должна подсказывать другим верный ответ?

- А вы так уверены, что ваш ответ правильный? - поинтересовался Юрий. - И потом, возможна ведь и обратная ситуация, когда слова другого человека зададут нужное направления вашим мыслям.

- Вот именно! - подтвердила его слова Лидия.

- Как знаете! Можете поступать, как хотите, а я озвучивать свою версию не стану, - настаивала на своем Алена.

- Я тоже, - поддержала ее Эльмира.


Дмитрий все это время сидел и внимательно наблюдал за присутствующими. Его губы сложились в чуть заметной улыбке с налетом надменности, как хозяин смотрит на своих подчиненных или человек, который обладает какой-то тайной.


- Послушайте, у нас осталось не так много времени, наверное, половина уже прошла. Ни у кого нет часов? - вмешалась Кристина и потеребила свое левое запястье.

- Откуда? Он же все забрал, - произнесла с негодованием Эльмира.

- Владислав забрал только смартфоны, часов ни у кого не было, - уточнила Лидия.

- Да они и не нужны, есть ведь телефоны, - пожала плечами Алена.


- Ладно, это не суть важно, - снова вмешалась Кристина. - Можно конкретных имен не называть, не делиться подозрениями. Но давайте продолжать общение, к примеру, задавать друг другу интересующие нас вопросы, чтобы вычислить «утку» или утвердиться в своих догадках. И, конечно же, наблюдение никто не отменял.


- У меня вопрос ко всем, - заявила Лидия. - Назовите ваше лучшее качество и самый большой недостаток.

- Не пасую перед трудностями, сдаваться - это не про меня, - начала Кристина. - Нетерпима к слабым людям, которые боятся испытаний.

- Могу найти решение любой задачи, для меня безвыходных ситуаций не существует, - подхватил эстафету Юрий. - Временами ленив.

- Для меня в работе нет мелочей, одинаково ответственно подхожу к любому заданию, - продолжила Алена. - Иногда беру на себя слишком много, думая, что справлюсь лучше коллег. Но всегда успешно.

- Стрессоустойчива в любых условиях, - сказала Эльмира. - Бываю непунктуальна, но всегда готова компенсировать этот небольшой недостаток.

- Я ничего не боюсь, - заявил Дмитрий. - Недостатков не имею. И вдогонку вопрос от меня: чего боитесь вы?

- В профессиональной сфере? - уточнила Кристина.

- Да, не будем о личном, я - человек тактичный, не лезу туда, куда не просят, - ответил он.

- Оказаться не у дел, - призналась Антонова.

- Что коллеги заметят какую-нибудь мою ошибку, я имею в виду, конечно же, какую-нибудь мелочь, серьезных промахов не допускаю, - пояснила Лидия.

- Увольнения, наверное, хотя не представляю себе, за что меня могли бы уволить, - высказалась Алена.

- Что меня не будут воспринимать всерьез. Просто нечто подобное уже было, есть такие люди, которые считают, что все красивые девушки глупые, - с обидой в голосе произнесла Эльмира.

- У меня есть свои страхи, но профессиональной сферы они не касаются, - сказал Юрий. - Теперь, если вы не против, я бы хотел задать каждому индивидуальные вопросы.

- Пожалуйста, - ответила за всех Лидия.

- В таком случае, опять  же, если не возражаете, я бы начал с вас.

- Ничуть.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/04/23/1978


Рецензии
Эко как они все схлестнулись!!! Просто жутко даже.
Дмитрий странно улыбается, возможно не зря я его в прошлой рецензии заподозрила.

Интрига, однако!!!

Марина Шатерова   10.05.2022 19:39     Заявить о нарушении
Все может быть)

Рина Филатова   10.05.2022 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.