***

 болезнь это Призрак смерти Если на то воля Бога рассчитывать только на себя и ни на кого другого Иначе пропадешь когда мне говорят Почему ты перестал появляться сети и отвечаю просто хочу немного отдохнуть от пустой болтовни от бессмысленных строк и только это а иногда Мне так не хватает просто общение с моими друзьями и с моими читателями своими посетителями зрителями тех кого я знаю тех кого наверное узнаю Но к сожалению это невозможно Надеюсь я из вас никого никого не обижу если так сказал но просто так получается вот я не знаю когда снова буду в сети Когда вы сможете Задавай свои вопросы Я Напоминаю что у меня есть телефонный номер у меня работает почта и обязательно пишите на почту пожалуйста По возможности я вам ответила Спасибо большое счастья здоровья долгих лет жизни вам всем Храни вас Бог я вас всех уважаю и всех вас ценю


Рецензии
Всё верно, дорогой уважаемый Тауберт Альбертович - болезнь это Призрак смерти Если на то воля Бога рассчитывать только на себя и ни на кого другого. Человеку требуется одиночество и общение одновременно, нам тоже Вас не хватает всё это время.

Но всегда благодарна Вам, как автору, за наполнение души настоящими чувствами, светом, честностью и правдивостью, хорошим художественным вкусом, любовью к истинной поэзии и прозе.
Как замечательно было бы, если бы литература нашего времени состояла не из пыльной скукотищи, наглой коньюнктуры или обманчиво яркой сиюминутной ерунды, которая забудется в следующий после прочтения миг - а из настоящих текстов, подобных этому. Чтение ваших рассказов доставило мне истинное удовольствие.
И, знаете, Тауберт, как ни парадоксально звучит, гении уходят, один за другим, но здесь мы все странники и не вечны... Уходят, но остаются все равно с нами, живые. Их труд, будь то фильмы, актерские роли, стихи, песни,сценарии... Все это живо и живет, и будет жить, и радовать нас снова и снова. Будоражить, волновать сердца человеческие, где плачем, где смехом,
где мудрыми сентенциями. Поэтому талант горит всегда отражая Свет Вечного Единого Бога. У Вас тоже есть - харизма, дар слова. Надеюсь, это оценят по достоинству.
Накопилось много вопросов литературного плана, но пока нет у Вас стабильного интернета, они подождут.

Здоровья Вам и нам всем, Вашим читателям, берегите себя.

Ваша давняя читательница,

Морозова 8   23.04.2019 21:41     Заявить о нарушении
Вы знаете я скажу честно я пишу довольно давно почти уже 14 лет вот в декабре 12 числа выйдет именно 14 лет и как ни парадоксально следующем году у меня дай Бог конечно два юбилея 30 летие и 15 лет творчества если конечно не позволит Всевышний я доживу до этого и обязательно я соберу всех своих друзей всех Кто причастен к литературе и да и вообще всех тех кто действительно меня знает и понимает Но таких мало не знаю последнее время я решила немного Это зависит не только настроение там каких-то мысли там муза не это приходит иногда здоровья поэтому незнаю незнаю

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.04.2019 23:05   Заявить о нарушении
Как это много – полжизни творческого труда! Дай Бог дожить и отметить в кругу друзей, близких и истинных ценителей художественного слова!
Для меня стихотворение - это полет души и разума. Беседа со Всевышним, Его ангелами, что-то из иной реальности. Поэтому, читая ваши стихотворения, я старалась пропустить их через свое сердце. И моя душа сразу откликнулась на Ваше творчество. Почти все мы в детстве или юности пытаемся что-то сочинять, связывать слова друг с другом так, чтобы было красиво. У кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже, у Вас это получилось искренне и мелодично, со смыслом. Да, иногда где-то чувствуется небольшая шероховатость, но ведь это не проблема. Зато какая глубина у этих стихотворений! Писать о грустном всегда тяжелее. Писать о мудром и грустном - значит открывать людям другого себя, того человека, который кроется внутри каждого из нас, но редко показывается другим. Впервые прочитав и поняв Ваш взгляд на жизнь, мне показалось что я нашла созвучие. Ваши произведения стали для меня чем то вроде, может быть это сильно сказано, - творческого пробуждения.
Всевышний слышит любой шепот молитвы искреннего сердца, уважаемый Тауберт. Как вода очищает человека от грязи, так и молитва очищает человека от грехов. Молитесь и всё устроится к лучшему.

Пишите кратко о своих делах, Ваши читатели рады весточке!

Морозова 8   24.04.2019 14:54   Заявить о нарушении
Да дай Бог конечно нам Ничего неизвестно насчёт завтра А какие у вас произведение написано Какие у вас планы Поделитесь если это не секрет пожалуйста если это секрет Составьте или напишите мне сообщения в личном

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.04.2019 22:27   Заявить о нарушении
Написала сообщение, уважаемый Тауберт. Спасибо за отклик.
Сегодня Пасха, праздник светлый, радости всем и добра!

Морозова 8   28.04.2019 17:40   Заявить о нарушении
И вас тоже с праздником уважением тауберт

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.05.2019 22:42   Заявить о нарушении