Собеседование - часть 6

- Лидия, вы сказали, что трудились в другой компании в отделе по работе с клиентами, - начал Юрий.

- Совершенно верно, - подтвердила Вересова.

- Вы были начальником отдела или специалистом? Или, может быть, ведущим, старшим?..

- Нет, у нас было несколько специалистов и один руководитель. Но во время его отсутствия все важные решения принимались мной.

- Он назначал вас исполняющим обязанности?

- У нас это как-то было не принято, но ведь кто-то должен был брать на себя ответственность.

- Ясно, спасибо вам, Лидия, за разъяснения.

- Не за что, - улыбнулась женщина.

- Эльмира, - Юрий решил пойти в вопросах по часовой стрелке. - Вы обмолвились, что возникали недоразумения, когда коллеги не воспринимали вас всерьез. Это были мужчины или женщины?

- И те, и те.

- Как вы думаете, почему?

- Ну, девчонки из зависти, а парни, наверное, потому, что понимали, что им со мной ничего не светит, вот и отыгрывались.

- Понятно, - Юрий сделал небольшую паузу, потом обратился к Дмитрию. - А вы, я так понимаю, не женаты?

- Верно понимаете, - усмехнулся Парамонов.

- Неужели у вас нет родственников, которых вы боялись бы потерять? Родителей, например.


- Не вижу смысла в том, чтобы бояться неизбежного, - ответил Дмитрий. - Это вовсе не значит, что я желаю им смерти, жду ее или не стану переживать, когда их не станет. Но я прекрасно понимаю, что рано или поздно это произойдет. Вот и все.


- Спасибо за честность, - поблагодарил Юрий. - Алена, а вы действительно абсолютно всегда успешно справлялись со всеми заданиями?

- Как молодой специалист поначалу допускала ошибки, но за последнее время ничего подобного не наблюдалось.

- В таком случае вы - ценный сотрудник, просто находка для работодателя.

- Смею так думать.


- Не сомневаюсь, что так оно и есть, - резюмировал Юрий. - У меня остался последний вопрос к Кристине: как вы считаете для «утки», которую мы все сейчас пытаемся поймать, какое качество является самым главным?


- Вероятно, умение маскироваться. Ведь цель «утки»: максимально усложнить нам задачу в ее поисках.

- Согласен. На этом мои вопросы закончились. Кто желает продолжить? Может быть, вы? - обратился Юрий к Эльмире.

- Я еще не придумала вопрос.

- У меня есть несколько общих вопросов, но все они касаются одной темы, - произнесла Алена.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/04/24/977


Рецензии
Лишь бы не поубивали друг друга, пока будут "утку" искать.

А то представляю себе эту картину: лысый мускулистый начальник открывает дверь, а там кровавая куча-мала из претендентов на должность. Он грустно вздыхает со словом "Опять".

И где-то у них есть кладовка для гаджетов предыдущих поискантов "уток".
Хм... ну и фантазия у меня... сейчас сериал про Ганнибала Лектора смотрю, так что навеяло.

Марина Шатерова   12.05.2022 20:17     Заявить о нарушении
Нет, это бескровный детектив, обойдемся без кровопролитий)

Рина Филатова   14.05.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.