Шкатулка

Дамский столик с изящными витыми ножками….
Овальное  зеркало в резной раме…
Мягкий пуфик…
Свет приглушен….

С подоконника сквозь тюль доносится тонкий аромат комнатного жасмина….
К ночи он раскрыл свои нежные, белые бутоны, и наполнил спальню запахами весеннего сада…

Перед сном я люблю долго расчёсывать волосы….
Этот ежедневный ритуал  доставляет мне  огромное удовольствие.
Мне нравится проводить  расчёской  плавно и  размеренно….
Потом чуть встряхивать головой…
И снова касаться волос...

            ***
На  дамском столике стоит  шкатулка….
Небольшая, оловянная шкатулка, с синим бархатом внутри...

Всего одно украшение хранится в ней…
Всего одно!
Но оно - самое дорогое для меня…
Оно бесценно!

Это нитка жемчуга, в которой каждая жемчужина –  моё светлое воспоминание!

Я  достаю жемчужную нить, и сначала просто держу её в ладонях….
Приятная прохлада жемчуга смешивается  с моим теплом…
Я начинаю перебирать жемчужины пальцами…

Я очень люблю жемчуг.
За его чистоту, совершенную форму, удивительную природу происхождения, и притягательную нежность…

Как проста и как одновременно  восхитительна жемчужина!
Сколько она вызывает самых разных ассоциаций….

Жемчужина мыслей…
Жемчужина сути…
Жемчужина удовольствий…
Жемчужина  воспоминаний…..


Да! Да! Да!
Для меня каждое воспоминание - настоящая жемчужина!
Оно уникально….
Оно хранит в себе источник моей нескончаемой радости!

Образно,  я  словно нанизываю их, воспоминания,  на нитку, и храню это жемчужное ожерелье  в шкатулке воспоминаний, как самое настоящее сокровище!

Каждая  жемчужина – это мой  маленький мир.
Мир моих приятных эмоций…
… физических ощущений…
… лёгкого настроения…
… самых тёплых мыслей…
… волнующих моментов  жизни….


                ***
Самые настоящие сокровища в нашей жизни НЕ материальны!

Самые настоящие сокровища нельзя купить, получить силой, отобрать, украсть…

Их даже нельзя взять в руки, потрогать….

Их можно только ощутить – они в нас!
Внутри нас!

Они делают нас живыми!
Наполняют  светом, теплом, любовью, желанием!!!

Наши  добрые  воспоминания – вот, что делает нас по-настоящему счастливыми!

И чем их больше, тем мы богаче!
Душевно!

                ***
Мои  воспоминания ….
Они же – начало  моих мечтаний!

Перебирая свои воспоминания в мыслях, я благодарю небо за то, что всё это было в моей жизни!
И невольно начинаю мечтать о том, чего ещё не хватает моей душе, чего мне очень хочется, чтобы  ещё случилось в моей жизни, чтобы это стало очередной  драгоценной  жемчужиной,  и я  смогла  бы бережно хранить её вместе с остальными!

Воспоминания….
Каждая  жемчужина  хранит в себе что-то особенное….

              ***
Вот в моих пальцах жемчужина любимых запахов…
Я мягко трогаю её…
И в памяти тут же всплывают запахи из детства…
… душистой земляники…
… свежевыпеченного хлеба…
… парного молока…
… тёплых, только что родившихся телят…
… запах сена…
… вечернего  тумана над рекой…


Затем  воспоминания дарят мне запах чистого белья с морозного воздуха….
… запах родительского дома…
… запах моего родного ребёнка…
… запах тёплой постели…
… запах любимого мужчины…
… запах его нежности…

Все эти запахи мгновенно дарят мне такую  разнообразную, яркую, насыщенную палитру ощущений, что голова начинает приятно кружиться!

               ***
Жемчужина образов…
Визуализация желаемого…
Касаясь её, мне хочется закрыть глаза…
И я это делаю…

И вижу твою  улыбку…
… твой добрый взгляд…
… мысленно касаюсь ладонью  твоей щеки…
… целую морщинки у глаз…
… твои мягкие губы…
… целую подбородок….
… твои руки…
… твои  плечи…

Образы и ощущения так натуральны…
Они хранятся в моей памяти…
В самых тёплых её уголках…

Представляя тебя в мыслях...
… я тебя так ясно чувствую…
… словно ты рядом…
… здесь… со мной…
…. вот только стоит протянуть руку…
…  и я коснусь тебя…

                ***
Жемчужина  вкусов….
Ммммм….
Восхитительная  жемчужина! 

Чуть только  тронула её…и  вот уже почти на языке я ощущаю вкус бабушкиных  пирогов с черникой … из печки…
… вкус молодой варёной картошки …
…топлёного молока  в крынке…
…вкус  спелой малины…
…душистого  чая со смородиновым листом…

Ноздри мои трепещут…
…я не только чувствую эти вкусы во рту,  я почти улавливаю эти запахи  в воздухе!…

Трогаю жемчужину  мягче…
И вот уже ощущаю новые вкусы …

… вкус радости…
… вкус ожидания встречи…
… вкус твоих смачных поцелуев...
… их терпкий, табачный привкус…
… вкус твоих тёплых ладоней…
… трепетных, чутких  пальцев…
… твоего  горячего тела…
… твоего желания…
… вкус наслаждения  близостью…


                ***
Вот новая жемчужина…
Жемчужина звуков…

И прикасаясь к ней, я словно слышу  любимую симфонию…
… шум июльского дождя…
… раскаты грома вдалеке ….
… тишину утреннего леса…
… тиканье часов на кухне…
… шуршание старой пластинки с песнями Франсиса Гойя – мелодиями  моего  детства….
… затем  слышу  тихий, ласковый шелест прибоя….
… твой  взволнованный  голос  у самого  моего уха…
… и много ласковых слов, которые  ты мне шепчешь…
… вызываешь во мне дрожь….

От этих воспоминаний хочется повести плечами…
Потому что мурашки … эти маленькие мурашки…они  уже бегут от затылка до самых коленок…..

Мелодия чувственности….
Она всегда звучит особенно нежно и трепетно…

Её ноты… порой такие насыщенно-тихие...
… в которых  я слышу твои  глубокие  вздохи…
… биение твоего большого,  доброго сердца…
… затем твоё частое дыхание….

И вот уже другие ноты…
… самые желанные…
… самые сладостные….
… звучащие  безумно  возбуждающими  аккордами  твоих  изливающихся стонов!…
… срывающиеся  с  влажных…
… любимых  губ...
… проникающие в самую душу….
… остающиеся там навсегда…
… со мной…
… во мне…

… И снова нежная…
… струящаяся  мелодия …
… тихих, ласковых, бесконечно искренних…
… благодарных слов…
… благодарных поцелуев…

Мелодия  тишины ночи…
Мелодия  ровного, единого дыхания в объятиях друг друга….
      
               
                ***
Жемчужина прикосновений …
Она особенно долго задерживается  в моих пальцах...
Я трогаю её медленно и особенно нежно...

Мир тактильного удовольствия для меня безграничен….
Теплота прикосновений согревает даже в мыслях….
Даже на расстоянии…

… желанная близость…
… трепетная нежность…
… безудержная страсть…..
… тёплые  объятия…
… мягкие поглаживания…
… одуряющие ласки…
… нежнейшие прикосновения...
… влажные, долгие поцелуи…


Дурманящая палитра ощущений!
Самых сочных,  самых смелых…
… самых откровенных мазков-желаний!

Ах, как щедро… как густо смешаны краски!
Сколько  потрясающих оттенков!
Сколько  великолепных тонов!

Такую палитру  ощущений  хочется  наносить пальчиками…
… губами…
… ладонями…
… всем телом…

Мягко касаться тебя…
…везде…
…оставляя на твоём теле все эти сочные оттенки…
…чтобы они проникали в тебя…
… впитывались тобой…
…глубоко внутрь…

Подушечки  пальцев…
Лёгкие прикосновения…
Тактильные  отпечатки  чувственного удовольствия…


                ***      
И снова и снова я перебираю жемчужины в пальцах….
Жемчужины – эпизоды…
Жемчужины – зарисовки
Жемчужины – целые рассказы….

Они хранят в себе сюжеты моей жизни…
Трогательные, тёплые, до трепета приятные сюжеты…

Перебирая их, я словно заново переживаю эти самые яркие моменты моей жизни….

И они дают мне удивительное ощущение её полноты, вкуса, насыщенности  эмоциями!!!…

ЭМОЦИИ   БЕСЦЕННЫ!!!
В них – вкус жизни!
В них – её смысл!

Эмоции – настоящее, лучшее из всех, самое истинное, великое, бесконечное   УДОВОЛЬСТВИЕ !!!

Удовольствие для тела, души и мыслей!



 

 


Рецензии
Он бледен,холоден его я берегу ,
люблю лишь одного его, люблю !
Уже давно!
Не нужен муж, в постель противо!
Хочу на кухню очень сильно,
Он скромен внешне,а внутри богат!
Подруги говорят,что полноват..
Нет не согласна!
Он меня всегда.....
-согреет в холод ,охладит в жару
к нему на цыпочка я в полночь прибегу!
мысль бьется лишь одна в моем мозгу,
что без него жить больше не могу ,
не вынесу я эту муку!

Обнять,
открыть его мечтаю, рядом с ним светло !
И в нем ,
на полке ,под котлетами, оно!
Мечта моя!
Семифредо:!
Нет сил терпеть
хочу я слиться с ним !
Как смотрит призывно!
Уверена, что лучше Джелато,
которым прошлой ночью наслаждалась!
Семифредо — традиционный итальянский десерт из мороженого с различными наполнителями: орехами, фруктами, ягодами, шоколадом. Иногда семифредо называют тортом с мороженым. По консистенции напоминает замороженный мусс. Вкус семифредо зависит от его добавок, разнообразие которых очень велико. Семифредо можно подавать с различными соусами.

Джелато, — популярный итальянский замороженный десерт с добавлением ягод, орехов, шоколада и свежих фруктов.
Джелато отличается от обычного мороженого низким содержанием молочных жиров: в джелато их в несколько раз меньше, чем в обычном мороженом (в джелато - 4-6%). При этом в джелато больше сахара[1]. Это мороженое кремообразное, нежное и плотное по текстуре, оно медленно тает из-за малого содержания в нём воздуха (около 25%, в то время как в традиционном мороженом содержится чуть больше 52% воздуха).
Настоящее джелато не выпускается промышленным способом: мастера (джелатьере) трудятся над ним в специальных заведениях (джелатериях) и подают мороженое сразу после его приготовления. У каждого мастера джелато получается оригинальным, с собственным вкусом и запахом.

Геннадий Фонин   16.12.2020 13:49     Заявить о нарушении
Как ЛЕГКО и ВКУСНО написано!

Мне очень нравится Ваш добрый юмор, Геннадий!

"...Нет сил терпеть
хочу я слиться с ним !")))

И опять же, как прохладно и одновременно горячо звучит нота отменного аппетита!

Ваш краткий экскурс в итальянские традиции десерта из мороженного прекрасен, как и всё итальянское!

Ведь сами итальянские названия семифредо, джелато, джелатьере, джелатерия - уже вызывают огромное ДЖелание попробовать ДЖелато со всеми видами орехово-ягодно-фруктово-шоколадных наполнителей!

...и не важно, какое количество жира в них будет присутствовать)))

Ведь хороший аппетит- признак здоровья!

С новогодним настроением и самыми добрыми поДЖеланиями, Рэйн)))

Ирина Рэйн   16.12.2020 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.