Я родился отдавать, а не брать

На ФБ я кажется только один или два раза попросился в друзья. Исключал из пришедших в друзья только тех, кто предлагал мне в кредит несколько миллионов долларов без процентов и сразу, тех, кто надеялся мне понравится за счёт своей неотразимости и тех, из которых злоба и дурость сыпались как с клёна опавшего, клёна офигиневшего. В общем таких было совсем не так много.

А те, с кем я дружествую, составляют очень тёплую компанию и, главное, я чувствую, что им нравится моя писанина, а я очень люблю делать то, что кому-то нравится. Никак не корысти ради, а ради неизъяснимого удовольствия от того, что я как бы при деле в этом по большей части очень ***вом мире.

По этой причине я не люблю дискутировать с незнакомыми со мной несогласными. Я сам с собой 81 год ежедневно дискутирую, иногда ругаюсь с самим собой, иногда даже матом и мне, честно говоря, просто не интересно, кто какую травку курит для души сбоку от меня. Дело в том, что я родился отдавать, а не брать...


Рецензии