Собеседование - часть 7

- Алена, мы вас внимательно слушаем, - сказала Лидия.


- Часто ли вам в жизни приходится лгать? Где? Дома или на работе? И в каких случаях вам кажется, что ложь возможна, а в каких недопустима? - перечислила Ларионова интересующие ее вопросы.


- Близких стараюсь не обманывать, считаю, что отношения должны строиться на доверии, а на работе случалось иногда, чтобы не обидеть коллегу, к примеру, - призналась Вересова.

- Я обманывала родителей, чтобы избежать лишних расспросов, думаю, каждый меня поймет и поддержит, в этом нет ничего страшного. На работе тоже бывало, так складывались обстоятельства, что приходилось лгать, - оправдывающимся тоном произнесла Эльмира.

- Лгать можно и нужно когда угодно и где угодно, если поставил перед собой определенную цель. Ложь - один из инструментов сильной личности,  она дает преимущество над другими людьми, - заявил Дмитрий. - Пояснения нужны?

- В этом нет необходимости, - возразила Алена. - Ваша мысль понятна.

- Как это ни прискорбно, но ложь - неотъемлемая часть нашей жизни, нет такого человека, который ни разу никого не обманул, - начал рассуждать Юрий. - Вы задали философский вопрос, на эту тему можно беседовать до бесконечности.

- К сожалению, у нас нет столько времени, - прервала его Алена. - Вы не могли бы как-нибудь покороче сформулировать свою мысль.

- Конечно. Признаю, что лгал и семье, и коллегам, делал это часто. Ложь считаю недопустимой, если от нее могут пострадать другие люди.

- В целом, я согласна с Юрием, - поддержала его Кристина. - Мне тоже приходилось обманывать своих близких и сотрудников, с которыми вместе работала. И если ложь приводит к трагическим событиям, то это недопустимо.

- Спасибо за ответы, - поблагодарила всех Алена.


- Видимо, теперь моя очередь, - отметила Антонова. - Представьте себе ситуацию, когда компания, в которой вы работаете, устраивает прием с ограниченным количеством приглашенных. Ваша цель: на него попасть. У дверей вас встречает секьюрити. Как вы пройдете?


- Попытаюсь его убедить, что мне необходимо присутствовать на приеме, - предположила Лидия.

- Вы думаете, вам это удастся? - удивилась Кристина.

- А почему нет? Главное, привести разумные доводы, - настаивала на своем Вересова.

- А я попыталась бы его очаровать, - сказала с улыбкой Эльмира, представляя себе подобную сцену. - Уверена, что это бы сработало.

- Пройти можно куда угодно, есть масса способов отвлечь секьюрити и попасть внутрь, - заявил Дмитрий.

- Думаю, лучше всего было бы застать его врасплох, - возразила Алена. - Сказать, к примеру, что у меня срочная информация для руководителя, и, если он меня не пропустит, то рискует быть уволенным.

- А вы что скажете? - поинтересовалась Кристина у Юрия.

- Скажу, что прошел бы спокойно, и секьюрити меня бы сам пропустил, так как я есть в списке приглашенных. У вас ведь не было уточнения об обратном.


Его ответ вызвал у Антоновой улыбку, но сказать она ничего не успела, так как послышался щелчок в замочной скважине, и в кабинет вошел Владислав.




* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/04/24/1864


Рецензии
Что-то мне опять кажется, что это Дмитрий.

О! А может это вообще Владислав, тот который лысый и мускулистый. На момент озвучивания задания он был в комнате и задание было верным, потом вышел, люди пообщались, задание стало ложным, с подвохом, на логику, так сказать. Потом он вернётся, все должны будут написать имя на листочках, и опять задание верное, так как Владислав в комнате.

Мне уже самой не терпится узнать, кто же "утка" :))

Марина Шатерова   12.05.2022 20:25     Заявить о нарушении
Уже знаешь)
Владислав - тоже интересный вариант)

Рина Филатова   14.05.2022 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.