возьми меня с собой

…не шестьдесят пока. Не угадал
Нет, в самый  раз. Не опоздал
Давай, желай чего-нибудь не в спешке
…здоровья, как обычно, быть успешной
Не позволять себе завидовать чужому счастью
Влюбляться только в королей червонной масти
Не ёрзая на стуле попой,
во лжесвидетельствах не быть иным подобно расторопной
Весну встречать. Вставать пораньше
не думать постоянно, что ж там будет дальше
не распускаться как хавронья
не брать утюг горячий… особенно спросонья
Последнее, блин, актуально очень
Короче, пожелай чего захочешь,
не торопясь и не давясь слюною,
скажи мне, что желаешь, чтоб я была с тобою
чтоб солнце мне светило ярче, чем другим,
чтоб был бы ты лишь мной  любим
скажи, что даришь мне сегодня целый небосвод
и встретить хочешь вместе этот Новый год
не расставаясь  больше никогда…
Ну? этого желаешь мне? нет? да?
Куда полез? Ах, за звездою…
Так подожди …
Возьми меня с собою…


Рецензии