Дайте женщинам быть женщинами!

Я с детства как-то не привых знания усваивать, я привык их присваивать, то есть создавать заново с помощью своих личных мозгов. Это - очень плохая привычка и не столько в смысле упрощённой стимуляции возникновения мании величия, сколько в несоответствии окружающей меня среде. С одной стороны мне кажется, что я - умный, а с другой стороны я постоянно ощущаю, что с точки зрения прогрессивной общественности я - постоянный и непременный дурак.

Я, например, уже тогда, когда меня ещё не оторвали от груди, накрепко усвоил аксиому о том, что женщины - это самая человечная и человеческая часть человечества. Что, хотя из чисто технических соображений эволюция не придумала непорочного зачатия, женщины на порядок целесообразнее мужчин с точки зрения человекожития. И вот я слышу, как прогрессивное человечество борется за утверждение идеи о том, что женщины - тоже люди, что к ним нужно относиться, как к мужчинам, всячески продвигать, всячески им покровительствовать. Меня эта борьба за права женщин приводит в состояние диареи миропонимания. Я чувствую себя таким тупым, тупым...


Рецензии