Я - не читатель, не писатель, не скакатель, а брод

Читать я не люблю в отличие от чукчи из старого анекдота. Но я и не писатель. Писатели это те, которые пишут и духовно питаются своей писаниной. Перечитывают и получают удовольствие близкое к половому. Я же очень много пишу, но те, кто думают, что я - писатель, ошибаются. Я не писатель, а на первый взгляд - скакатель. Вот я выпил стакан виски и лёг отдохнуть от этой херовой действительности. Во сне я больше думаю, чем наяву. Вдруг мне в голову приходит какая-то мысль, которая до этого в голову не приходила. Я нащупываю ногой тапочки, беру с тумбочки очки и иду в кабинет записывать мысль. Поехал в магазин - привёз несколько новых мыслей, которые раньше в голову не приходили. Пошёл полить растения и вдруг что-то новое подумал, о чём раньше сроду никогда не думал. Пошёл на кухню сделать бутерброд - по дороге забыл про бутерброд, вспомнил что-то из детского, о чём в последние сто лет не вспоминал, пошёл записал, вернулся делать бутерброд и придумал какую-то новую нетленку, которую обязательно нужно было запомнить, чтобы она не истлела.

Получается, что я не писатель, а скакатель по разным темам-проблемам. Это - на первый взгляд тех, кто меня не знает. А на самом же деле я - не писатель, не скакатель, а бродяга. Я всю жизнь брожу вокруг самого для меня дорогого... Не отдаляясь...

https://www.youtube.com/watch?v=TtCt2ak5PxA


Рецензии