Звонок. Эпизод 41

   Мира дожидалась своей очереди на консультацию в частной клинике. Перед ней сидели две светские львицы, посматривавшие в её сторону свысока. На одной была до неприличия короткая юбка и вычурный жакет, сверх меры усыпанный стразами. Отчего солнечные зайчики кружили при любом её движении, отражая свет. Всё это увенчивалось ультрамодными острыми ногтями в стиле вамп, пальцы почти все в перстнях; колготки в "сеточку" с высокими ботфортами на ногах. Девица ёрзала на стуле, видимо, нервничала. Вторая, одетая с безупречным вкусом, походила на её старшую сестру, во всём желавшую показать пример своей легкомысленной родственнице или подруге. У неё сочеталось всё, элегантное платье и распахнутое строгое пальто цвета индиго, изящные сапоги и перчатки, сумочка от Диор и бриллиантовые серьги с колечком.
   При всей внешней разнице, девушки, судя по всему, хорошо ладили между собой.

-  Знала бы она! - прыснула та, что блестела, подобно зеркальному шару.
-  Может рассказать?! А ты уверена, что не ошиблась?
-  Точно тебе говорю, я видела их вместе.

   Мире отчего-то стало не по себе. Неуютно, словно обсуждают её. Точно знать она не могла, руководствуясь только своими наблюдениями и обрывками долетающих до  слуха фраз.

-  Деревенщина!
-  Так и он родом из посёлка, забыла что ли. Сколько я пыталась облагородить этого мужлана, придать ему столичного лоска, ввести в элитное общество!.. Ничего не вышло. С какими людьми я его знакомила! А благодарности ни на грош. Бесит!
-  Ладно, не заводись, нас услышат, - наградив Миру ещё одним презрительным взглядом, "блестящая" встала и, разминая ноги, прошлась, как по подиуму.
   Открылась дверь гинекологического кабинета, и её пригласили войти.
-  Вам тоже на приём? - осмелилась спросить Мира, оставшуюся сидеть "безупречную леди".
   Та пронзила её холодным блеском стальных глаз.
-  Нет. Я с сестрой, за компанию.
   "Значит, я не ошиблась", - подумала Мира.
-  Вам на сколько назначено?
-  На три часа.
-  Вечно эти врачи тянут время, - как бы невзначай, для удобства разговора, женщина пересела к Мире поближе.
-  Ребёночка ждёте?
-  Как Вы догадались?
-  По жестам. Вас выдают руки... Меня Верой зовут. А Вас? - её голос был чрезмерно слащавым, и не вызывал доверия, так обычно говорят люди, желающие понравиться, но не с добрым сердцем.
-  Мира.
-  Какое необычное имя! Нынче всё народное в моде...
-  Я бы так не сказала.
-  А почему одни?
-  Муж в отъезде, - Мира чуть не проговорилась "на гастролях". Ей совсем не хотелось откровенничать с этой женщиной, но та словно лезла в душу.
-  И давно вы вместе?
-  Вам это интересно?
-  Конечно, всегда приятно узнать о счастливых парах. Мне вот не повезло. Да... - она театрально вздохнула, - муж бесплоден, и это ещё полбеды, хуже всего, что он знает об этом. Пришлось делать аборт от любовника, а я так хотела стать матерью! Ну, Вы меня понимаете... Что может быть важнее для женщины. С тех пор, как увижу беременную, слёзы наворачиваются.
-  Может, стоило сказать правду и сохранить ребёнка?
-  Что Вы! Признаться в измене, да ещё и в том, что зачала от наркомана. Он бы меня просто убил.
-  Зачем связывались с таким?
-  Он же звезда! Ему всё позволено. Музыканты, рок-исполнители, они все так живут!.. Постоянные концерты, гостиницы, фанатки, алкоголь... Я продюсировала самого Богданова! Какая девушка перед ним устоит?!
   Мира почувствовала, как голову зажало в тиски, в ушах зазвенело.
-  А он, негодяй, просто взял и бросил меня в положении. Видимо, нашёл себе на гастролях очередную малолетку... Муж бы убил нас обоих, если бы догадался. Я не могла ни о чём сказать. Что же мне оставалось? Только аборт!

   Мира не помнила, как вышла из клиники, как шатаясь, брела по проспекту. У канала её вырвало, впервые за беременность. Всё вокруг потеряло цвет, стало безжизненным, пустым и мрачным. Она старалась не думать ни о чём, просто шла, куда глаза глядят, пока совсем не выдохлась, устала.
   Район был незнакомый, однотипные коробки домов, связанные друг с другом арками узких проходов.
   Как назло, Степан в этот день отпросился. Они с Машей затеяли ремонт.
Дрожащей рукой Мира достала телефон, но пальцы не слушались.
   "Нет, этого не может быть! Я же знаю, Слава, он не такой! Эта женщина оговорила его, чтобы меня унизить!.. Но, Господи, если это правда, и он тогда познакомился со мной... Нет. Я не буду об этом думать. Мне нужно домой, в постель..."
   Какой-то прохожий подхватил её, теряющую сознание, и вызвал "скорую помощь".
   Мира очнулась в машине, ощущая боль внизу живота. Все мысли её были только о том, чтобы сохранить ребёнка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/01/782

 


Рецензии
Вот встречаются же такие на пути, лишают покоя... Сил и терпения нашей героине.

Натали Третьякова   21.06.2019 05:45     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо за твоё сопереживание.
Увы, встречаются и не такие, ни Бога, ни дьявола не страшатся,
а ведь всё в жизни возвращается сторицей и добро, и зло...
Удачи тебе и вдохновения!
С любовью,

Натали Бизанс   23.06.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.