Будильник

Сначала я хотела написать продолжение "Бродяг Марса", как прапорщик Нечепуренко и повар Сапрыкин медленно умирали в марсианской пустыне, припав ушами к земле, вслушиваясь в бормотание полкового ревербератора, а потом, благополучно умерев, отправились на поиски , того, самого первого мёртвого космонавта, про которого крутили фильм в полковой казарме, подозревая в нем основателя  марсианского бродяжничества....
Потом я, непонятно почему,  вспомнила небезызвестную фразу  " Мы будем мочить террористов в сортирах" и подумала: " А ведь наверно должна быть такая особая рота или отряд, бойцы которого специально обучены навыкам ведения боевых действий в условиях городских общественных сортиров?  ...
И командует наверно там полковник Золотарёв..."
Представилось мне, как не хочется полковнику особого сортирного отряда по борьбе с терроризмом Золотарёву вставать утром... Как он мечтает о мирном свежем воздухе....А будильник звонит, звонит.... Полковник Золотарёв достаёт из-под подушки специальный пистолет для ведения боевых действий в условиях городского коллектора и, нецелясь,  метким выстрелом  разносит будильник к чертовой бабушке...
А потом я поняла, что это звонит мой будильник ...


Рецензии
Мне порой кажется, что любому будильнику на свете нужно обзавестись несколькими телохранителями - во избежание всяких таких случайностей... Вне всяких сомнений, мечта каждого человека по утрам - убить будильник...

Елена Килязова   03.08.2019 09:25     Заявить о нарушении
Офигенное название " Убить будильник ")))

Эмма Бёрк   03.08.2019 10:00   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится... ненавижу их племя будильничье!

Елена Килязова   03.08.2019 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.