Сон. Телефонний дзвiнок вiд папки

   Вдень 3-го квітня ліг спати, і мені наснився сон.

   Снилося, що мій папка подзвонив мені і сказав, що він наразі у селі між Новотроїцьким та Чкаловим... (Значить, у Кривому Розі). Був сонячний день, він такий радий був мене чути, сказав мені що він тепер зовсім здоровий, але не казав, що скучив за мною... Він не гукав і не призначав зустрічі, я сам йому сказав, що скоро до нього приїду, бо я скучив за ним.

   До речі, хоча він дзвонив мені нібито на телефон, я водночас бачив його здаля. Може, то було щось на кшталт відео-зв'язку? Тільки без екрану, а отак просто бачив його здаля, і бачив, як він тримає руку коло телефону, спирається на велосипед, і говорить зі мною через трубку.

   І тут же уві сні з'явився Славік. Я коли побачив його, то перш за все сказав йому радісну новину: що папка приїхав у село, і він дзвонив мені. І що я спішу на зустріч із ним, бо хочу його побачити. Але Славік не дав мені з ним побачитися: затримав мене розмовами, я відволікся, і про папку забув... На тому і прокинувся.

   Ось такий сон.

   Але я радий, що батько тепер зовсім здоровий. Тепер душа моя спокійна, а то я боявся не знав що думати...

18:05, 03.04.2019 / 23:24, 27.04.2019
Кар'ялонні


П.С.: 11.05.2019. Листаю сонники:

"Если вдруг вам пришлось видеть во сне покойного отца живым, то стоит опасаться врагов, затаившихся в ближайшем окружении, а также быть готовым к неудачам в делах."

"В случае, когда умерший человек приснился живым и счастливым, стоит знать, что сновидение расшифровывается так: вы попали под чье-то не слишком хорошее внимание и если силой воли не избавитесь от него, то стоит быть готовым к материальным утратам."

"Видеть во сне умершего человека живым и разговаривать с ним, значит, что он ждет от вас какое-то очень важное обещание, которое способно предотвратить большую беду в будущем."

"А вот если приснился человек которого нет в живых, но он был вашим другом, то следует знать, что он пытается о чем-то предупредить, следует задуматься о смысле его слов или действий, чтобы понять предупреждение."

"В случае, если приснился умерший человек живым, веселым и довольным, то стоит опасаться недобрых планов ваших врагов и с осторожностью принимать решения. Когда доводиться видеть во сне умершего родственника живым или любого другого близкого человека, сонник зовет его вестником судьбы. Скоро ваша жизнь кардинально изменится, например, вы вступите в новые любовные отношения или получите неожиданное предложение на работе."

"Одно из самых счастливых предзнаменований – это видеть умершего человека во сне живым и обниматься с ним, что означает долгие лета жизни и счастливую старость. К чему снятся покойные родители живыми, сонник объясняет так: вам наконец-то удастся решить важный и довольно-таки сложный вопрос и дальше наслаждаться благополучным периодом в жизни."

Є над чим подумати...


Рецензии