Массажный салон

      Явился мен прибалтийской наружности в "массажный салон", полистал картотеку и:
     - Я пы хоте-е-елл имет массаж коспожи Не-е-е-л-ли…
     - Нелли еще на пришла, – держательница заведения, вежливо. – Может, Ольжину? Очень шикарная…
     - Не-ет, я потошту-у-у коспожу Не-е-е-л-ли….
     Дождался, сорвал массажный кайф, уплатил по счету двести евро и удалился.
     Назавтра – один в один:
     - Я пы хоте-е-е-л имет массаж коспожи Не-е-е-л-ли…
     - Нелли будет чуть позже.
     - Я потошту-у-у. – Интим-процедура, расчет, до свидания.
     И в третий день то же: «Нелли вот-вот будет», «Я потошту-у-у», секс, оплата, привет.
     Останавливает держательница "массажного салона" клиента по выходе:
     - Извините, господин, мое любопытство, чем вас так привлекла Нелли? Темперамент, фантазия, опыт?…
     - Панимайтэ, – мен прибалтийской наружности ей, – моя тетя с Латвии проси-и-и-ла перетать Не-е-е-л-ли  теньги,  толг, шестьсот евро… Панимайтэ?...
      Разверзла держательница свой золотозубый зев…
     …………………
     И сомкнула его, только когда "салон" накрылся. 


Рецензии