Сыр в мышеловке, или разведка боем 2. Трень-Брень

(Трень-Брень. /Александр Никишкин/, - директор, председатель- поверенный).


*Рецензия на «Красное платье» (Александр Кандинский-Дае 4)
Кандинский из тех людей, имеющих отношение к писательству, о которых говорят, что он пишет, как дышит. А дышит он не очень ровно, потому как постоянно кричит во всю силу своих легких, пытаясь отстоять свою правоту и право на своё видение жизни. Его лирическое творчество нельзя рассматривать в отрыве от его любимого, как я понимаю, ремесла - малевания кистью по холсту. Из под его кистей выходят странные образы, какие-то диковинные сюжеты и новые смыслы. Но то, чего можно добиться на холсте, сильно постаравшись и мобилизовав себя для этого непростого действа, в стихотворных образах обретает некую новую и не очень легко принимаемую форму. Как будто автор или издевается над читателем, типа, получай, чего не ожидал, или ему все по барабану - я вот такой, какой есть и другим не буду, а все вы, не понимающие и не принимающие - говна кусок! Здесь любопытно наблюдать, как эксперименты в одной сфере находят своё отражение в другой. Нарисованного уродца на холсте не так то просто описать простыми словами, если не встать на голову, или не нюхнуть клея Бф. В любом случае, цельность характера Кандинского видна без микроскопа и очень интересно, кто победит в нем - художник или поэт. Сумеет он в языке найти такие краски, чтобы и его стихи поражали наши умы, как его непростые в восприятии, но по настоящему новаторские холсты. В любом случае, если он добьётся баланса в этом вопросе, его ждёт или поэтическое бессмертие или психбольница. Одно радует, что и там, и там ему будет комфортно, зная его характер.
Александр Никишин   20.04.2019 17:16 

*... Трень, зачем такие слова говорить, - "...и не принимающие - говна кусок!" - некрасиво ведь, ****... а я красив, и славно пахну,
хоть и жесток мой мир,
тебе устрою, я, засаду,
когда пристроишься пос*ать здесь, в уголок.______га-га-га!!!!!!!!!!
Александр Кандинский-Дае 4   25.04.2019 20:42

*Ты гений, прочь сомненья!
Александр Никишин   25.04.2019 20:50

*... да, это так, мне все говорят, - я даже перестал сомневаться. По утрам ощупываю себя, ищу нимб и крылья.
Александр Кандинский-Дае 4   25.04.2019 20:53

Ощупывай более активно!
Александр Никишин   25.04.2019 21:08

*... всегда натыкаюсь на то, где руки заканчиваются!!!
... Трень, с тебя есё 3 рецки! Давай, попробуй, перевари вот это http://www.proza.ru/2018/12/18/1157... только по делу, а не о всяких там дар, и бездарь, - как истый литератор, а не как жополиз. Я с битой по Москве гонятся за тобой не стану, - возраст не позволит.
Александр Кандинский-Дае 4   25.04.2019 21:13

*Хватит вымогать сметану, котяра! Великого поэта народ признает и без рецензий. Я же не прошу ни у кого рецензий, мне они по барабану, я просто знаю, что так, как пишу я, уже никто не напишет и мне уже приятно, что я один такой во Вселенной. А ждать, когда какой-то малограмотный читатель напишет: круто или, наоборот, - так в жизни не бывает, так и пошли они лесом. А тебе-то зачем рецензии? Человек, который рисует такие картины и пишет такие длинные стихи, давно уже не человек, а явление и всё человеческое ему должно быть чуждо.
Неужели, деньги вам интересны?

Прекрасно. Мой же вам совет
внемлите истине полезной
наш век - торгаш, в сей век железный
без денег и свободы нет.
Что слава?
Яркая заплата
на ветхом рубище
певца.
Нам нужно злата, злата, злата,
копите злато до конца!
Александр Никишин   26.04.2019 00:04

*... нет, Трень, что должен, то отдай, - то дружба между нами, ситными друзьями лопнет, как грецкий орех. Вот давай, не ленись... цени http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 08:02

*А тебе-то зачем рецензии? - идиот! - для разговора-ради... тут же не с кем болтать, кроме как с болтуном Трень-Бренем!!! - и это архи важно, для тебя недоделыша. Аминь!
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 08:05

*Яркая заплата
на ветхом рубище
певца. ___________Трень, чьи стишата... весьма неплохо, - я люблю такие заковыки... если твои, то мы с тобой Трень, два всамоделишних гения, а остальные все компост, им потусить, на селфи сёлкнутся, пожрать сосисок, ... и в постель. Да и в постель будут как бревно, - подачки ждать любовника, иль мужа своего, А пусе лучше адский грех, который к ним в постель пролез.
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 08:09

*..."Человек, который рисует такие картины и пишет такие длинные стихи, давно уже не человек, а явление и всё человеческое ему должно быть чуждо". - не чуждо, - денег дай! И поцелуй в засос,
а то растаю, как снежок,
весной в промозглый день,
не напишу, и не скажу,
какой же ты урод!
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 08:20

*Про рубище и заплату написал великий африканский поэт Пушкин, но это ничего, что ты его не читал. Пушкин тебя тоже не читает. Сейчас Никто не читает, увы. Но то, что не читаешь ты, означает, что ты самородок!
Готовлю выставку, тащи свои Картины.
Александр Никишин   26.04.2019 12:35

*... где и как, какие условия, пиши на мыло... мыло надеюсь знаешь. Ничего лишнего Масквачи усё читают... там пожить, покушать, выпит от души Смирновки... и прочия, и прочия...................... чтоб весело, и задорно...
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 13:02

*... как посмотрю Трень, ты как-то сник... чЁ смирновки зажал... так и скажи, - напрашиваться не стану.
Александр Кандинский-Дае 4   26.04.2019 21:31

*... в дополнение, Александр, вы же знаете моё железное правило: никаких выставок, ни под каки соусом. Не нужно сидеть в кустах на Почте. ру. У меня одно красивое правило: Вначале франклины-рузвельты, и только потом картинки! Меняю картинки на долляры. Аминь
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 10:02

*Нет, это пока только выставка. Если кому-то понравится, снимут со стены и купят. А не аукцион. Будут коллекции 15 человек из разных стран. Поэтому никто никому ничего вперед не платит ни копейки и ни рубля. Только для показа народным массам. А уж если среди масс будут люди, понимающие в искусстве, есть надежда, что купят. Так что этот аттракцион не для таких продвинутых. как ты, мин хертц.
Александр Никишин   27.04.2019 11:39

*... слушай Трень, ты дурак или как!!! - правило есть правило, а когда Железное, железно бетонное правило, - то оЙ! Когда я заехал на Московию, в том году под Новый Год, и посетил Сутина, нашего Хаим в ГМИ Пушкина, то глянув раз, глянув два, тут же понял, как Сутин слаб упротиву ДАЕ. Аминь.
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 14:59

*... довожу Александр до Вашего сведения, и только ради нашей дружбы: не разлей вода, - ха-ха... те кто в натуре имеют долляры, настосие долляры, миллион и выше, не станут ходить по злачным места вроде вашего уважаемого национального музея Водок, Пива и Селёдки, … А? - а выйдут на прямую, на художника, или владельца того, что они хотят приобрести, что и происходит время от времени с ваши корешом КАндински-ДАЕ. Далее!!! - с сими богатенькими буратинками работают высококлассные дилеры, которым в рот не смотри, потому как эти дилеры-евреи откусят смотрящему в их рот всё, абсолютно всё, что видят, и даже больше.
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 15:11

*Будешь в Москве, заходи. Буду рад видеть.
Александр Никишин   27.04.2019 15:31

*... это вряд-ли.
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 15:47

Была бы честь предложена. Вот, что я тебе скажу, друг Кандинский. Наше поколение идет дружно на помойку и не евреев богатых надо искать, а место под новым виртуальным солнцем. Кто первым это поймет, тот и победит. Мир стал другим, но мы этого не понимаем. Бабки, бабки, бабки. Сегодня самая реальная реальность - это виртуальная реальность. Сунь в эту реальность свои картины и станешь мессией. А то, что предлагаешь ты - вчерашний день. С чем тебя и поздравляю. Я сам такой, а меняться поздно.
Александр Никишин   27.04.2019 16:21

*... есё раз дурак Трень! Всё что нужно, я с виртуала собрал, - это раз! Два, - картинки и так стоят, зырь скок влезет. Пить есть не прост, - вечно будут стоять. Аинь.
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 16:28

*Мы с тобой чужие на этом празднике жизни! Я написал рецензию на фильм Дудя "Колыма" и понял, что старшему поколению делать больше нечего, оно на хер никому тут не надо. Мы радуемся, что есть туалетная бумага в общественных сортирах, что стоят машины, которые можно открыть и на них поехать, какой-то сраный каршеринг, что по телефону могу увидеть своих родичей в другом городе, если они освоят айфон. Молодежь лучше нас, а мы мастодонты, нам только бабло, чтобы есть и пить. А они живут в виртуальном мире и срать хотели и на твои картины, и на мои книги. Надо искать способ выжить на склоне лет, чтобы тебя не загнали под плинтус.
Александр Никишин   27.04.2019 17:46

*Все, что надо с виртуала я собрал...
Что ты собрал, кухаркин сын? Если б ты собрал, ты бы не парился сейчас - как поесть и попить. А сидел бы рисовал и весь мир на тебя пялился и платил деньги в той же виртуальной реальности. Это как мелкий, примитивный пример для твоих не очень развитых мозгов, дорогой друг.
Александр Никишин   27.04.2019 17:48 

*... не понимает Трень, уговаривает ДАЁшку... а не надо уговаривать! - я сам себе на уме, сам себе богатырь! У меня всё есть, чтобы встретить старость. Старость у меня настанет когда мне перевалить за 70................
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 17:56

*... я не кухаркин сын, я сирота!- звучит гордо, заманчиво.
Александр Кандинский-Дае 4   27.04.2019 17:57

*...Трень, ты где! куды подевался... давай вылазь, потрещим, а не то с этими московскими бабами суп не сваришь... обязательно все припасы сожрут... и на мышей свалят... такая сволота, эти бабы, - жуть!
Александр Кандинский-Дае 4   28.04.2019 12:51


*Христов воскрес, Кандинский! Будь счастлив в своем далеке!
Александр Никишин   28.04.2019 15:16

К О Н Е Ц


"Автопортрет". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
... слушай Трень, любит народ про тебя малахольного читать, - ржёт наверное без передыху!

Александр Кандинский-Дае 4   28.04.2019 18:47     Заявить о нарушении
Это хорошо, смех очищает. Когда ржешь, меньше ешь, тоже польза, не заплывешь жиром. Так что - смейтесь и будете счастливы!

Александр Никишин   28.04.2019 19:35   Заявить о нарушении
... лично я, смеюсь каждый день и по многу. /... особенно над тобой Трень/.

Александр Кандинский-Дае 4   28.04.2019 19:46   Заявить о нарушении
Только запомни, хорошо смеётся тот, кто смеётся последний. Аккуратней, смотри, ещё лопнешь, дуралей! Разлетишься на кучу мелких кандинских, как потом тебя соберут? Только если соскрести со стенок.

Александр Никишин   29.04.2019 12:23   Заявить о нарушении
... чёт Терень ты не в духе, загрустил. Я тоже грущу, - в Нью-Йорке снег выпал, ночью - 5 обещают.

Александр Кандинский-Дае 4   29.04.2019 13:18   Заявить о нарушении
Снег выпал - это мелочь жизни. Главное, чтобы у тебя зубы не выпали, чем ты потом будешь кусаться?

Александр Никишин   29.04.2019 16:54   Заявить о нарушении
... Трень, ты не зубы не заговаривай, с тебя есё 3 рецензии, - не будь жилой.

Александр Кандинский-Дае 4   30.04.2019 19:39   Заявить о нарушении
..."мне"... ну ты понял...

Александр Кандинский-Дае 4   30.04.2019 19:40   Заявить о нарушении
... да-а-аааа... сел господин Никишкин жопой в лужу, - хотел за даром, на халву Художника от имёть, - а от имели его... ржакаНямогу над этими москвичами!!!

Александр Кандинский-Дае 4   10.05.2019 14:40   Заявить о нарушении
С Днём Победы, зубоскал! Мне с тобой говорить некогда, я езжу по Финляндии, собираю материалы про полковые храмы Русской царской армии. Оторвался от жизни, прости дурака! Будь счастлив, а я за тебя помолюсь!

Александр Никишин   10.05.2019 20:26   Заявить о нарушении
Смех без причины признак дурачины!

Александр Никишин   10.05.2019 21:41   Заявить о нарушении