Скромнее надо быть!

Гостей было слишком много один за другим.
Я всё же надеялся что на Пасху их будет поменьше жутко устал  не все пришедшие были мне близки по душе.
В сильно топят проверяют отопление  испытывают на прочность трубы в трико гостей не встретишь, а в брюках как в парилке в бане..
А телефонных звонков было ещё больше чем гостей.
Последним прибыл пресс секретарь РНКЦРБ -Вече" один из основателей Дома Дружбы народов В Уфе принёс много бананов  огурцы с булками .

Предложил дёшево снять на лето дачу у его друга у того их три говорит опять появилась мода снимать на лето дачи и жить там весь сезон.

Но меня это не заинтересовало зачем мне оставлять квартиру возле одного из самых красивых парков в России?

Я наелся бананов поджелудочная железа стала болеть и болеть не слабо.
 Выпил очень  крепкого чая полегчало..

Потом стал искать одну отписку из минздрава очень грубую и хамскую где они отказались помочь одному калеке детдомовцу Сапиеву.
Ссылаясь на то что так велит Госдума поскольку я не являюсь его доверенным лицом.Так и не вспомнил куда её положил хотя переискал всё.
Как говорят закон подлости когда что то срочно надо ни за что его не отыщешь.

Спиртного у меня сегодня не было и никто ни одной рюмки не поднял .
В прочем как обычно было кофе и чай.
Думал приедет крёстная дочь но у неё огромное семейство и куча братьев они вместе живут видимо они у себя отмечали Пасху.
Очень многие звали в гости и даже на молитвы обещали мне персонально заздравную пропеть со всей паствой я не пошёл.
Сегодня не мой праздник зачем меня так выпячивать в пику воскресенью Христа.
Скромнее надо быть.


Рецензии
И где мистика?

Геннадий Ищенко   30.04.2019 06:45     Заявить о нарушении
Она для тех кто понял!
Не всякому открывается!

Игорь Степанов-Зорин 2   01.05.2019 13:53   Заявить о нарушении
Тогда ладно, Вы меня успокоили.

Геннадий Ищенко   01.05.2019 13:55   Заявить о нарушении