О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ

У женщин глупость великА.
Как полноводная река.

Сравненье это скромное.
Дурь – озеро огромное.

Я вижу, кто-то не согласен.
Вы не рассказывайте басен !

Слова чужие – то фигнЯ.
Вам слушать надо лишь меня.

Доверия всегда достоин.
Вы гляньте лучше. Зрите в корень !

Но бабы смотрят косо, споря.
Ошибся я. Их дури – море.

А если скажут мне «Болван !»,
То, значит, дури – океан...

Я слышу, как меня хулят.
Плохой, мол, стих, а сам я гад.

Талант не понимают бабы.
Стих оценить – умишком слАбы.

Моя поэзия нетленная.
Дурь несогласных – как Вселенная…


Рецензии
Нет! Вы не гад и не болван!
Вы - просто мелкий хулиган!
Вас оценить не смогут "бабы"?
Куда уж нам! "Умишком слабы"!

Вам все известно наперед,
Вас воспитанье не гнетет,
поэзия у Вас "нетленна",
Как только терпит Вас Вселенная?!

Вы зря накинулись на "баб"!
не знаю, кто "умишком слаб",
но "бабы" мудро все молчат,
И горе Вам - коль закричат!

Откуда б взялись вы без баб?
И гении, и кто умишком слаб?
Вы б пожалели свою мать:
Она ведь может прочитать!
И даже если нет ее уже на свете,
уверена — хотела чтобы дети
«баб» защищали, отводя угрозу,
а не кропали бы на них
такие вот стихи
и «ироническую прозу»!


Лана Невская   29.04.2019 19:39     Заявить о нарушении
Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Давно я понял их натуры.
Почти все бабы – это дуры.

А прочие, скажу вам, стервы.
Известны мне все их маневры.

Я слышу чей-то голос «здрасьте !».
Хорошие, мол, есть на Марсе.

Таких мне предлагать негОже.
Они и там дрянные тоже…

Роман Огнев   29.04.2019 10:42   Заявить о нарушении