Потусторонний мир рассказ

Я проснулась  от сильного  грохота,  опять  моя кошка  Кассандра  что-то  уронила.
Решила встать с постели  и убедиться,  что  произошло.
В  этот  момент  из  моего рта  пошёл лёгкий  дымок.  Я  вылетела  из  спальни  и в  одно  мгновение  оказалась в  столовой. 
Действительно,  Кассандра   уронила  графин  на пол,  вода разлилась  по  полу.
Хотела  её пожурить,  но увидев  меня,  моя любимая  кошка  спряталась  под диван.
Я  чувствовала,  что со  мной  происходят  непонятные  вещи... Висела  под потолком.
Вылетев  через окно,  моё тело  стало  подниматься  вверх,  полетело  в сторону  Москвы.
Я стала  кричать  и звать  на помощь.  Я была совершенно одна  в этом   чёрном  небе.  Мой крик  тонул  в  огромном  пространстве.   Рядом проплыли  большие   белоснежные  облака.   

Только  сейчас  я поняла,  что  умерла.   Мне  стало, так страшно  от своих мыслей  и я  стала  звать на  помощь  ангела.
Меня возмутило,  что  ангела  не было рядом  в этот  ответственный  момент, самое  страшное,    нету  защиты.

Рядом  со мной  появилось  красивое  создание,  выглядел,  как человек.  На нём  была  белая  одежда. -  Я  Ваш  ангел  и я  должен  оказывать  Вам  помощь  и  поддержку.
Ничего не  бойтесь.
- Простите  меня  за мою  нервозность  и дерзость.  Я  действительно  умерла?
-Да.  Ваша  земная   жизнь  закончилась.
- К сожалению  я не  подготовилась  к  смерти,  не попрощалась   с родными.  Правда  я написала  для них  Духовное  завещание,  оно лежит  в  Библии.
- Вы    всё  сделали  правильно. На  своей  панихиде  Вы  увидите  всех,  кто придёт  с  Вами  проститься   и вы  тоже  проститесь  с  ними.-  Вы  сказали  про земную  жизнь,  а разве   существует  другая  жизнь?

- Да она есть   и вам  понравится.  Где  я  буду  жить?  О!   Это  знает  только  Бог.




- Я  хочу жить в  маленьком  домике ,  с  лужайкой,   гамаком  и  качелями.  Это  возможно?
- Думаю,  да. -  Спасибо,  Вы  меня  успокоили.
- Вы скоро  увидите  своих  близких  людей  и  знакомых,  которые давно  умерли,  а вы  и не  знали.
-  У  меня  было  много  знакомых,  но  в  процессе  жизни-  я  с ними  рассталась,  я была  занята  семьёй  -мужем  и детьми.
-Я  знаком  с Вашим  мужем,  у него интересная  жизнь,  есть  новая  семья.
- Да,  я  об  этом  знаю,  во сне  была  у него  в гостях.  Мне очень  понравилась  его  жена,
великодушная  и  милая  женщина. 
- Вы  обязательно  с ним  встретитесь. 
-  Буду  только  рада.
-У вас  есть три  дня,  чтобы посетить  любимые  места .  Не  буду  Вам  мешать,  после третьего  дня  -я  покажу  Рай.  До  встречи!

Я  пребывала  в  недоумении,  было  сложно  привыкать  к новой  жизни.  Я всегда  умела
держать  удар  и  сейчас  должна  всё  преодолеть.
Приняла  решение  вернуться  в  свой  загородный  дом.  В  доме много  было  людей,  все  плакали  и  вспоминали  мои  добрые  дела.
Я решила  им напомнить  о себе  и  стала  включать  везде  свет.  Мои дети  знали, что это  одно  из любимых  моих  занятий.
- Дочь  закричала:" Это наша мама  включила  свет".  Я  находилась   рядом  с ними,  но оказывается  они  не  могли  меня  видеть. Зато  я их видела  очень хорошо.   Каждого  погладила  по  головке.
- Что  это было?  Да- да  меня тоже  погладили  по волосам,  в  комнате  повис  сильный  крик.
Мне  пришлось  удалится,  присела  на  диван- качели  и  предалась  воспоминаниям  о  своей  земной  жизни.  Три  дня  быстро  пролетели...   За мной  пришёл  мой  ангел  и  забрал  меня  в  Рай.
Мы  шли по  туннелю,  в полной  темноте,  наконец  показался  дневной  свет,  вышли  на чудесное  поле,  оно  было  наполнено  приятным  ароматом. 
Ангел мне показал мой  домик.
- Здесь всё,  как  вы  желали.    Я должен  вас предупредить,  вы  скоро  встретитесь   со своими  друзьями.  Ведите  себя  естественно и скромно.  На  девятый день  я за  вами  вернусь.
-Ангел!  Я  всё поняла,   Вам  не  будет  стыдно  за меня.
Ко  мне  пришли  в гости  мои подруги  из  детства.  Я  их сразу же  узнала.  Они прекрасно  выглядели.  Я  поинтересовалась.- Вы здесь  находитесь  на постоянной  основе?  Одна  из моих подружек  рассмеялась .
- Людмила!  ты совсем не  изменилась.  Конечно,  мы прошли  Ад  и до  Страшного  Суда  будем  жить здесь. Это место нам  определил  Сам  Бог.
- Вы  счастливчики,  вам повезло.  А  вообще  чем вы  здесь  занимаетесь?
- У нас почти, как на  земле . 
- А в Рай  сложно  попасть?
- Не переживай,  ты  точно  будешь  здесь.
- А вот и нет.  Она  была  всегда  выбражуля  и вечно  сюсюкала.
- Если вы  в Раю,  то я тем  более   буду  здесь.
- Вы  посмотрите  на  неё,  она  ещё,  как  в детстве - высокомерная. Мало  мы  её  лупили.
- Всё девочки, прощайте.  Наконец они  ушли  и я  осталась  одна.
Я присела  в кресло,  накрылась  пледом  и  стала  размышлять.
- Если Ангел  привёл меня  в этот  дом,  значит я  его  заслужила.  Он  осведомлён  о моём
 прошлом  и  будущем.
Открылась  дверь  и вошёл  в комнату  мой  дорогой  человек.  Он  умер  недавно,  прошёл  все  мытарства  и Бог  поселил его  выше  этажом.  У него  лучшие  условия.
Я  читала, что  Рай  многогранный  и везде  разные условия.  Мы  с ним  обнялись  и  он присел  рядом  со мной.  У него  была  очень  насыщенная  жизнь.  Он  занимался  своей 
живописью,  пригласил  меня  на  пленэр.  Я  с радостью  согласилась.  Мы  поднялись  в его  дом.  Когда  мы шли,  мои  подруги  из детства  высказались:"  Смотри,  наша  скромница  подцепила  художника".
- Девушки!  Мы  с Людмилой  давно знакомы.  Рай  не любит  пересуды  и  сплетни.
Дом  у Анатолия  был очень  красивый  и  большой.
- Кухня  здесь  есть?
- Вот  за  этой  дверью  кухня,   в  той  стороне  зимний  сад  и  моя  мастерская.  Я  счастлив,  на  земле  такого  не было.
- А  куда мы  пойдём  на  пленэр?
- Здесь очень  много  красивых  мест.  Бог  мне позволил  писать  Рай  и  его  обитателей.
Стремительно пролетело  время,  за мной  пришёл  мой  Ангел  и  сопроводил  меня  к  Самому  Богу. 
Стоя  перед Богом,  я вся  трепетала,  у меня  всегда  была  заниженная  самооценка.  Мне  по жизни  были  нужны  няньки.  Я боялась  промолвить  слово,  стояла  с опущенной  головой.   Наконец  медленно  подняв  голову  увидела  Бога,  у меня  градом  потекли  слёзы.  Я  вспомнила,  что когда  то  во  сне  я  рыдала  и  просила  о помощи.
Кто-то  меня  освободил  от этих  страданий.  Вот  и сейчас Бог взмахнул   рукой  и у меня
высохли  слёзы.  Неужели  он  меня  освободил  от тех  страданий?    Да,  несомненно  это  был   Бог.
Пришёл   Ангел  и  забрал  меня  в  Ад-  на  мытарства.  Ад находился   глубоко под землёй.  Там было  очень  много людей,  они страдали .   Страдали  их души,  а это  самое
 страшное  страдание.  Рядом со мной  прошла  молодая  женщина.  Её  страдания  были  ужасны.
-  Отчего  она , так  страдает?
- Она  убила  свою  маленькую  дочь.
- Каким  образом  это  произошло?
-  Она  оставила  её  в зимнем  лесу.
- Мне  можно  с ней  поговорить?
- Можно,  когда  пройдёшь   мытарства.
- Я  морально  готова  к ним.
- Должен  вам  заметить,  к этому  невозможно  быть  готовым.
- Вы  мне  будете  помогать?   Спасать  от  дьявола.
- Конечно,  победа  будет  за  нами.

Ангел  взял  меня  за  руку  и мы  вошли  в  соседнее  помещение.  На  троне  сидел  дьявол.  Стояла  кромешная  тьма.
- Мы  готовы  пройти  20 мытарств.   И  дьявол  начал.  Меня  удивило,  что он  знает  о моих грехах,  я их  тоже  вспомнила.  Он начал  с  детских  лет...   и  закончил  до  дня  моей  смерти.  Ангел защищал  меня  и  говорил  о моих добрых  делах.
-  К счастью  у меня  были грехи  глупые  и смешные (  сбегала  с  лекций,  украдкой  заходила  в театр  на репетицию,  не имея билета хотела  улететь на самолёте,  выдали  пассажиры,  меня  сняли  с самолёта). Главный  мой грех -это  Лень,  но и тут  меня  спас  Ангел.  Привёл  примеры  моего исправления.  Дьявол  обвинил  меня  в излишней  мечтательности,  но  Ангел  меня  защитил  и в этом.  Дьявол   полистал   книгу, внимательно посмотрел  на меня  и  произнёс:   "Я   устал от  неё ,  она  свободна".
- Не  уходите!  Я  нашёл  её  страшный  грех,  она  пыталась  обмануть  Бога.
- В чём  обмануть?
- После  смерти  мужа,  она  тоже  решила  умереть,  так,  чтобы это  не выглядело  самоубийством,  но у  неё  не получилось.
- Это  правда? 
- Мне  трудно  говорить  об  этом,  но  это  не совсем  так.  Бог  меня  простил.

 Ангел  меня  вернул  обратно  в  Ад.  Я решила  найти  женщину,  которая  убила  ребёнка. Она сидела  в дальнем  углу  жутковатого  помещения  и плакала.  На  неё никто  не обращал  внимания,  каждый  был  занят  собой.  Я подошла  к ней  и  спросила:"Как  она  молодая,  красивая  женщина,  могла  совершить  такое  злодеяние?"
Она  мне поведала  свою  жизненную  историю,  полную  трагизма.
- Её  родители  были  бедны,  она жила  в  полной  нищете.  Всегда  была  голодная,  не было  одежды,  чтобы  выйти  на  улицу.  Родители  пили,  а потом  дрались.  Ей было  страшно,  она забиралась  на холодную  печь  и  сидела  там по  несколько дней.
В  16  лет  её   изнасиловал  отец.  Мать  узнав  о   положении  дочери  выгнала  её на  улицу.
Она  скиталась по  чердакам  и  подвалам.  В  одном  из  подвалов  она  родила  здоровую
девочку.  Она  не желала  своей  дочери  такой  жизни.  Жизнь  человека  должна  начинаться  с дома,  а у неё  не было  ни копейки в  кармане.
- Даже  ваша  мать,  вас  не  убила.  Можно  было устроиться  на  работу   в  ясли  и ребёнок  был  бы  при  вас.  Мир   не   без  добрых  людей,  кто- то  и открыл  бы вам  дверь.
Женщина  тяжело  вздохнула.  Плакать  она  перестала.
- Как вы  думаете,  где моя  девочка?
- Она  счастлива.  Находится  в  Раю,  играет  со  своими  сверстниками.  Я  узнаю  о ней  у
 Ангела.
-  Мне  жаль,  что вы  уйдёте. 
- Возможно  меня  оставят  в  Аду,  будем  держаться  вместе.
- Разве вы  заслужили  Ад?
- Думаю,  что мой  Ангел  вытащит  меня   отсюда.

На  следующий  день  за мной  пришёл  Ангел  и  сопроводил  меня  к  Богу.
- Увидев  Бога,  у меня  закружилась  голова.  Мне было  очень  стыдно.   Неожиданно  для  себя  я  поползла   к Богу. Стоя   на коленях  я  просила  у  Бога  за всё - прощение.
После своей  речи,  я немного  успокоилась.
  Бог  обратился  к  Ангелу:  "Отведите  грешницу  Людмилу  в  её  дом,  на первом  этаже.
Я поблагодарила  Бога  и  с  Ангелом  направились  к моему  жилище.
Ангел  меня  предупредил,  что ко мне  придут   все мои  родственники,  а  вы  не можете их  навещать.
Я  была  счастлива,  когда  узнала,  что мои  родственники  находятся  намного  выше  меня.  У них  высокий  уровень  жизни.  Всё,  как  на земле.  Я им рассказала  последние  новости  о  России   и  очень  их  расстроила.
Они  мне сообщили,  что мой  муж  находится  на самой  вершине,  он  вполне  счастлив.
Он тебя  обязательно навестит  и даст  мудрые  советы.
- Доченька!  Ты  можешь  снова  вернуться  на  землю- это  вполне возможно.
- Но  меня  похоронили,  тело у меня  совсем  другое.  Все близкие  люди  смерились  с   моей  смертью,  да и мне  не хочется  возвращаться  в  Ад. На  земле  страшный  Ад  и  люди живут очень тяжело,  в загробном  мире  лучше.
Когда мои  родственники  меня  покинули   я  решила  отдохнуть.  Прилегла  на  кровать,
почувствовала,  как сон  меня  одолевает.  И вдруг  я  вспомнила  о своей  бабушке.
 - Где  она  находится?   Побежала  искать  Ангела.  Ангел  сам  ко мне  пришёл  и привёл  к  бабушке. Она находилась  чуть  ниже  меня,  но  вполне  сносно.
Бабушка  была,  как  всегда  в  своём  репертуаре,  у неё  росло  много  клубники.  Она  угостила  ягодой  Ангела  и  меня. Моя  бабушка  могла  бы  и  на  айсберге  устроить  клубничную  поляну, так  она  её  любила. Из клубники   делала  маску  на  лицо.
Я  попрощалась  с  бабушкой,  Ангел  меня  проводил  в мой  дом   и  наказал: "на верхние  этажи  не  ходить,  возможность  общаться  только  с теми,  кто  живёт  на моём  этаже".

Перед  сном  меня  навестил  мой  муж,  он был  для  меня  совершенно  чужим  человеком.  Я ему рассказала  о наших  детях  и  внуках,  он  был  в курсе   нашей  жизни.
Мы  обнялись,  он  ушёл  к своей  семье. 

Было  поздно,  я  приняла  успокаивающую  ванну  и  легла  в  постель.  Очень  быстро  уснула.  Проснулась  от  сильного  лая  своей  собаки  Лайзы.  Я  осмотрелась,  несомненно  это  была  моя  спальня.   Подошла  к окну,  увидев  пруд   и знакомую   дачную  мебель,  поняла,  что нахожусь  в  своём  доме.
  Я  разрыдалась... 

От  Автора.    Конечно  смерти  нет,  человек  не может,  так  просто  умереть(исчезнуть).
После смерти  жизнь продолжается,  только  на другом  уровне. Ад и Рай  имеют  свои  ступени,  каждому  воздаётся  по его  заслугам  на земле.  До Страшного  Суда  Бог  определяет   душу  умершего   на  временное  место,  а  после  Страшного Суда  на  постоянное  место.  Напрашивается  вывод,  душа продолжает  там  жить,  как  на земле.
У  моей  знакомой  умер муж,  он "пришёл"  к ней  и сказал,  что у них  жизнь, как   на  земле-  они  работают,  выходят  замуж,  женятся.

Я была  во сне  в гостях  у мужа.( описала в стихотворение "Ты  ушёл  навсегда").

К  сожалению,  вопросов больше,  чем  ответов.

28апреля, 2019год. 


Рецензии
Ты знаешь, я много слышала о потустороннем мире и в этом рассказе много услышанного мной ранее. Если это соответствует действительности то я спокойна за будущее. Очень правдоподобно.

Наталья Болотина   24.05.2022 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо! Если человек не знает об этом ничего, это не значит, что этого НЕТ.
Легче отвергнуть, чем принять...

С уважением- твоя сестричка, Княгиня Людмила.



Мила14   24.05.2022 17:03   Заявить о нарушении