Я хотела сказать о собаке

Отражённое.
Оригинал:  Мария Евтягина - http://www.proza.ru/avtor/mariyaevtyagin
миниатюра "Февраль. Собака."
 
Я хотела сказать о собаке,
Что бездомным застыла укором,
Отозвавшись в душе двояко
Своим видом безмолвно-покорным.

Но в тумане запутались мысли,
Серебристой дождевой пылью
На плечах обречённо повисли
Словно слипшиеся волгкие крылья.

Стоп. Я все-таки о собаке,
Неухоженной её шерсти,
О хвосте, оторванном в драке,
И пустынной её надежде.

Ни в пакете для неё – мяса,
Ни в судьбе моей угла – нету 
Это в общем-то и ей ясно:
Ни привета от меня, ни света.

Ей в деревне хорошо б было –
Вдруг решила я не пойми сдуру –
Кур стеречь бы да свиней рыла,
А в квартире – какие там куры?

Что? Вам хочется - о собаке?
Зря надеждой себя не тешьте,
Ведь с собакой – это знает всякий –
Будет то же, что было прежде.

И пошла я своею дорогой
С одиноким в пакете кефиром,
Нет, собака, меня ты не трогай,
Отпусти-ка ты меня с миром.

Если честно, понимаешь, собака –
Не гляди на меня таким взором –
Что мы любим собак – это враки…
Тут прервал мои мысли ворон.

Он-то каркнул со всей своей дури,
Со всего молодого задора,
Не грусти мол – всё ещё будет!
Глупый, глупый, наивный  ворон.


Рецензии
Очень понравилось. Знаете, а ведь и мы сами иногда чего - то ждём, как бездомные собаки, и ничего не получая бродим день за днём... Или год за годом, забывая то, что нам было нужно...

Михаил Патрик   07.12.2020 07:46     Заявить о нарушении
Миша, Вы ужасный молодец!
Собаку считывают все, И мало кто - нашу тотальную неприкаянность, Все мы немного (или много) бесхозные и приблудные)
Я там у Вас немного наследила, Молча) Еще буду, Вслух)
Спасибо)

Евгения Кордова   07.12.2020 20:35   Заявить о нарушении
С тел страшно неудобно.

Евгения Кордова   07.12.2020 20:37   Заявить о нарушении
Вам спасибо) А я с телефона пишу рассказы, всё пишу с телефона, одним пальцем. Указательным, правым.

Михаил Патрик   07.12.2020 21:03   Заявить о нарушении
Боже мой, да Вы подвижник!) Я бы застрелилась) Я в буквы не попадаю) Запятые эти подлые)

Евгения Кордова   07.12.2020 21:32   Заявить о нарушении
А как Вам "Саша иподиакон"?

Михаил Патрик   11.12.2020 20:22   Заявить о нарушении
Ну и?! Где, я Вас спрашиваю!
Вы прям как Алька Данилова: та ночью выложит, утром испугается - быстренько все уберет и полы помоет)

Евгения Кордова   13.12.2020 15:47   Заявить о нарушении
Извините) Сегодня посчитал миниатюру не очень... Убрал в черновики. Потом как - нибудь займусь... Там основная мысль о большой любви клириков к... Деньгам! Вот концовка: "Надеюсь, что спустя десятилетия, как я не видел Сашу, у него всё хорошо. Он не купил золотых часов, вылитых из золотых зубов бабушек - прихожанок... Не ездит на "Гелендваген" во славу Божию... А просто, хороший, добрый бородач, как наш народ, без Кристобаля Баленсиаги и Луи Витона, на фоне костылей, инвалидных кресел и нищеты"...

Михаил Патрик   13.12.2020 16:27   Заявить о нарушении
Был ещё вариант: Без черепов Филиппа Пляйна...

Михаил Патрик   13.12.2020 16:31   Заявить о нарушении
Как-то на Винзаводе, что на Курской, была выставка фотографий. И вот в центре фотографий, отображающих жизнь российской глубинки (основной фон - серый) висело большое полотно, на котором наше духовенство облачалось перед службой в золоченные одежды. У меня стойкое подозрение, что офор ители

Евгения Кордова   13.12.2020 16:51   Заявить о нарушении
Блин, сорвалось(
расположили фотографии таким образом намерено.

Евгения Кордова   13.12.2020 16:54   Заявить о нарушении
А еще знакомая из Беларуси рассказывала, как наш патриарх Кирилл приезжаь к рим с визитом. Смеялись, что всю коллекцию автомобилей привез, весь гараж) Рассказчики в тот дерь были в лесу, грибы собирали. Выйти из леса не было возможности - его оцепили военные) Выпустили после того, как по трассе на бешенной скорости промчался кортеж ну очень крутых автомобилей. Она смеялась: "О, как паству свою боятся")

Евгения Кордова   13.12.2020 17:05   Заявить о нарушении
Ну не получается у меня с тел без ошибок

Евгения Кордова   13.12.2020 17:06   Заявить о нарушении
Да. Мой рассказик об этом. Хорошо, что есть вменяемые люди. У меня такое ощущение, что нас держат за имбецилов. (Хотел многоточие поставить, сдержался) )

Михаил Патрик   13.12.2020 17:13   Заявить о нарушении
Я видел в Греции очень важного служителя церкви. Он приехал со свитой на мероприятие, на старом - старом "Фольксвагене", седане "Джетта", как наша ВАЗ - 99. Мне стало очень - очень стыдно тогда... И когда - то видел передачу про Камбоджу. Там как у нас, коррупция, дикое неравенство и т.д. Только одна ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА. Олигархи там ездят на десятилетних Тойотах, а у нас...

Михаил Патрик   13.12.2020 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.