Анатолию Стойко стихи. ру

Писать стихи и песни петь-
Особый дар от Бога!
Чего тебе ещё хотеть?
Когда дано так много!


Рецензии
А он, мятежный, просит бури. Это у Лермонтова.
А этот Стойко никак не угомонится. Все время мечтает на работу устроиться. В свои почти 84!
Благодарю Вас за внимание.

Светлана Гасюк   10.06.2020 19:23   Заявить о нарушении
В Ессентуках он песни пел Бабаджаняна,
И аплодировали ему жители Азербайджана.

Это было в прошлом году, когда он отдыхал в санатории им Павлова.

Светлана Гасюк   10.06.2020 19:37   Заявить о нарушении
надо поставить значит памятник этому человеку

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.06.2020 06:32   Заявить о нарушении
В основном, памятники ставят посмертно.
Не дай Бог увидеть!
Но за оценку спасибо. Тем более, Стойко - это мой муж уже шестой десяток лет, а самим нам далеко за восемьдесят и знакомы мы с детства.
С уважением к Тауберту Альбертовича
С.А.Гасюк.

Светлана Гасюк   19.06.2020 09:34   Заявить о нарушении
Альбертовичу!
Ошибку сделал компьютер!

Светлана Гасюк   19.06.2020 09:36   Заявить о нарушении
то что я пишу проверяю там ошибки нету

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.06.2020 13:02   Заявить о нарушении
Это мой компьютер ошибся. Поставил отчество не в том падеже. Он делает такие фокусы, а мне приходится извиняться. Так как я стараюсь грамотно писать, а не обижать русский язык. Да и другой язык тоже, если приходится по случаю им воспользоваться.

Светлана Гасюк   08.07.2020 23:45   Заявить о нарушении
То что я оцениваю и пишу рецензии это внимательно каждое предложение и пишу то что чувствую и думаю спасибо за то что вы делаете свою работу искренно это важно

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.07.2020 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.