В пути...

Ироническая поэзия

В ПУТИ…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Люду тихо не сидится.

Постоянно он в походе.
Мы идём в Европу вроде.

Шли в Таможенный союз.
Оказался тяжкий груз.

Получалось неподьёмно.
Поступить решили скромно.

Стали двигаться мы к «еврам».
Испытанье нашим нервам.

Сильно хитрые те «евры».
Как и наши бабы - стервы.

Часто «евры» те хитрят.
Впору повернуть назад…

Продолжу рассуждений нить.
Меня нельзя остановить.

Никто не сможет это, братцы !
Уже успел я  разогнаться.

Мой мозг почти что на пределе.
Я оказался в «чёрном теле».

Тяжёлой стала голова.
Я на ногах держусь едва.

Кричу всем встречным «Берегись !»
Такая у поэта жизнь.

Я, как асфальтовый каток.
Никто остановить не смог...
 
Мысль опять летит, как птица.
Не страна, а психбольница.

Если попросту, дурдом.
Все мы пациенты в нём…

Ругать свою страну негОже ?
Поэту истина дороже.

Тот настоящий патриот,
Кто истину несёт в народ...


Рецензии
Ругать страну негоже, тут я с вами согласна. А кто вам мешает ругать своих правителей?

Наталья Бойкова   02.05.2019 20:48     Заявить о нарушении
У меня много прозы и стихов на эту тему. Зрячий да увидит...

Роман Огнев   02.05.2019 21:46   Заявить о нарушении