но

И что то между нами возникает,
Когда вот так он головой качает
Когда вот так он смотрит на меня
Деваться мне тогда куда
Я начинаю суетиться
И изнутри, наверное, светиться
И чушь нести и делать глупости
От слов его необъяснимой скупости
и молчаливого со мной согласия
Ну что такое, что за безобразие
Меж нами возникает  связь, готовая порваться
И надо надо  б удержаться
не броситься ему на шею,
но не могу , как девочка, робею
И усмиряя плоть, горящую огнём,
я думаю потом только о нём

…хотя все было между нами,
мы связь и рвали и теряли
и ненавидели…наверное,
супругами  с другими становясь примерными,
и жизнь вбивали в рамки нам предложенные
но ведь всё это
ложно…ложно…

НО
ведь что то между нами возникает,
Когда вот так он головой качает
Когда вот так он смотрит на меня
Деваться мне тогда куда


Рецензии