Точно!

На стих Владимира Белика " Познал..."
http://www.proza.ru/2019/04/30/721

Нет, я его точно любила!
Я его точно ждала
Не помню фамилию, имя...
Но разве эта деталь важна?
Ведь есть же в любови сила -
Она нам даёт крыла!
Я точно его любила
Я точно его ждала
Скорее всего он Василий...
И точно фамилия Груздь!
Зачем вы меня спросили?!
Проснулась на сердце грусть...
Он точно космодесантник!
Ну, может быть, сталевар..
Оставил конфетный фантик
(Другой я ждала навар)
Но я его, точно, любила!
И, кажется мне, ждала..
Нет, всё таки он не Василий..
Такие вот, блин, дела...


Рецензии
Всё правильно: надо стоять на своём - любила, мол, и всё! Пусть-ка докажут обратное!

Елена Килязова   03.08.2019 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.