Есть в душе моей странной черта...

Есть в душе моей странной черта,
А за ней глубина из глубин.
Там живёт моих снов маета,
Что ещё - знает Бог лишь один.
На сознания хрупком мосту
Я охотник сейчас или дичь?
Заглянуть я хочу за черту,
Чтоб души своей тайну постичь.


Рецензии
ЗдОрово и сильно!
Моя оценка -
ПОНРАВИЛОСЬ!
Всех Вам благ!

Надежда, Ваши слова:

"Там живёт моих снов маетА,
Что ещё - знает Бог лишь один" -

звучат очень современно,
только в 21 веке учёные поняли,
что Бог живёт в нейронах Человека,
поэтому Бог каждое мгновение знает
самую тайную мысль каждого Человека,
а во сне Человек не может солгать,
именно поэтому во сне мозг Человека
работает гораздо сильнее...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   01.05.2019 23:13     Заявить о нарушении
СПАСИБО! С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
СВЕТЛЫЙ ДНЕЙ! МИРНОГО НЕБА!
С УВАЖЕНИЕМ.

Надежда Люликова   08.05.2019 13:09   Заявить о нарушении