Корвин из Эмбера - Вечный чемпион

  Кто это там стоит вдали?… Человек в доспехах, с мечом, на котором нанесён узор паутины миллиона самых разных миров. Это мой друг – принц Волверин. Вечный воин, который устал от Хаоса и Порядка, от Добра и от Зла. Вечный воин и немного философ, пытающийся во всём этом найти хоть какое-то подобие смысла, но все его усилия лишены всякого смысла. Мне кажется, что порой принц Волверин просто заставлял себя жить. Но всё равно он в некотором роде симпатичен. Особенно для женщин. Некоторые из них даже любили его
  Когда-то я считал его идеологию правильной. Принц Волверин соглашался с тем, что сам он – часть некого Зла. Но иного Зла. Зла, которое способно победить другое Зло. Теперь это для меня огромная и довольно наивная каша. Теперь я уверен, что такая каша несъедобная. Её даже не стоит варить. Кулинария нашего мира располагает совсем другими рецептами. Правда, великих гурманов от таких рецептов тошнит. К счастью, я не отношусь к ним.
  Было время, когда я им восхищался. Я его называл самым ВЕЛИКИМ гражданином Страны Которой Нет. Он был для меня идеал. Но потом настало другое время. В моей голове старые идеалы рухнули и возникли новые. Я стал ненавидеть принца Волверина. Я стал его презирать и насмехаться над ним. Я разделил нас баррикадой. На одну сторону я перенёс его, на другую сторону встал сам. Сейчас я думаю – а зачем? Ведь он – навсегда сюжет детской сказки, сюжет героического фэнтази. Но более, не менее. Баррикады испарились. Исчезли.
  Где теперь принц Волверин? Наверное, он в очередном своём крестовом походе. Наверное, он слишком занят поисками того, что можно назвать Чашей Грааля. Или обломком Истинного Креста. Может, он вышел на пенсию? Поседел, постарел, уселся в старое скрипучее кресло, облачился в домашний халат, напялил на нос очки и читает газеты. Или одно Зло, всё-таки, убило его, но другое Зло воскресило его, ибо он часть этого Зла?… я не знаю. Но мне думается, что он по-прежнему мой друг и по-прежнему обитает в Стране Которой Нет.
  “Это не совсем Олимпийские Игры,” - сказал бы принц Волверин.

2000-2011 г.г.


Рецензии
Корвина-Кевина из Амбера знаю. А кто такой Волверин и что он делает в Янтарном мире?

Анетта Сочиняйкина   17.06.2019 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аннета.
Это я такой псевдоним придумал Корвину Эмберскому и Мерлину из Хаоса. Ещё когда был юн. Мне их надо было объединить в один образ.

Владимир Швец 3   18.06.2019 06:39   Заявить о нарушении