Подходящее место

Одеваюсь в кабинете физиотерапевта и не могу найти один носок.
– Посмотри в обуви! – говорит врач.
– С чего это ему быть там! – думаю я про себя, но послушно проверяю кроссовки.
– Посмотри в своём рюкзачке! – продолжает врач.
– Ещё где?! – смеюсь я про себя, но послушно смотрю.
– Посмотри в карманах!.. – сыпет врач смешными идеями.

И тут я вспоминаю, что она открывала тумбочку, на которой, за неимением в кабинете другого места, лежала моя одежда.

– Давай глянем в тумбочке! – предлагаю я врачу.
– Что вдруг?! – громко удивляется она.
– Ты её открывала.
– Я доставала из неё перчатки.
– И могла сбросить туда мой носок.
– Зачем мне нужен в тумбочке твой носок?!
– Случайно.
– Вот! Смотри! Здесь ничего нет! – говорит она с нажимом, после ещё нескольких соответствующих вопросов и ответов, открывая ящик и застывает как загипнотизированная, широко раскрыв глаза: Поверх всяческих проводков, насадок и другой мелочёвки, раскрывшись во всей своей чёрной красе, расположился вожделенный предмет нашего поиска.
– Носок! Носок! – с трудом выговаривает она, сквозь приступы смеха.
– А ты говорила… – не отстаю я, смеясь вместе с ней.


Рецензии