B роддоме, на Чернышевского

 
Mоя свекровь жила на углу Грибоедова и Колхозной в одном доме с Шандлерами .
Дом был большой на две половины.
Двор был общий.

Абрам Евсеевич...
Он был парализован от пояса.
Ходил на костылях.
 У него была сестра.
Oна часто навещала его,навещали и племянницы.
Одна из них Дина, работала медсестрой в роддоме , на Чернышевского, где я и родила своих двойняшек.
Дина была моим ангелом хранителем, которого послали мне с небес в нужный момент.
А дело было так.
1 Майя, вечером, в Витебске должна была быть свадьба моей двоюродной сестры Светланы Яловой.
На свадьбу приехали мои родители из Ошмян.
А так как моя мама очень аккуратная , я накануне тщательно вымыла окно в нашей сьемной комнате.
В пять утра у меня начали отходить воды, схваток не было..
Муж вызвал такси и через полчаса мне уже стали вызывать схватки.
Часам к четырём дня они уже были сильными...

А так я человек терпеливый,то не орала,как моя соседка по палате и на меня особо не обращали внимания. Боли усиливались и помню что я лежала в кровати и при очередной схватке обливала себя стаканом вс водой. Была переменка и вдруг я вижу над собой Дину.,
Она только что пришла на работу и увидела через открытую дверь палаты, с коридора ,проходя мимо.
- Милочка моя ты же уже рожаешь- воскликнула она. Через несколько минут появилась на свет Божий моя первая дочь .
Я сразу дала ей имя Майя. 


А ещё через 15 минут, вторая дочь, Алла.
Майя шла ягодицами, Аллочка ножками.
И только благодаря Дине, девочки и я были в порядке.
***. ***. ***
Двойня, я мама сразу двоих девочек.
Они похожи и не похожи.
Материнское чувство пришло постепенно.
Сначало было чувство большой ответственности за благополучие детей.
А мне надо было их оставлять на пару часов.
Экзамены за третий курс.
На неделю приехала мама.
Она сразу развернула свою командирскую деятельность.
Пелёнки обязательно кипятить и гладить.
 Купать в прокипячённой воде с добовлением марганцовки.
На головке обязательно должна быть шапочка и ушки должны быть закрыты.
Определённым способом пеленать,затем закручивать специальным повинном.
Я смотрела на детей и думала о том кто придумал всё это?
Разве в утробном состоянии им было более просторно чем сейчас,когда они лежат как 
Затем мама прислала Галку мне в помощь.
Ей тогда было одиннадцать лет.
Я вытаскивала коляску во двор,где уже нас ждали двое милых,доброжелательных соседей по дому.
Это была чета Сандлеров.
Оба преподовали в медицинском.
Софья Абрамовна микробиологию,Абрам Евсеивич анатомию.
Своих детей у них не было.
Меня они обожали, а рождение двойняшек вообще приводило их в восторженное умиление.
У Абрама Евсеевича были больные ноги и он ходил на костылях.
Софья Абрамовна носила большие очки с очень толстыми стёклами и когда она наклонялась к детям в коляску я боялась чтобы очки не упали на них.
Так вот это трио, моя сестрёнка и двое пожилых людей смотрели за девочками пока я бегала сдавать экзамены.

Сдана очередная сессия. 
Наступила пора летних каникул и я с детьми уехала в Ошмяны.
Мы благополучно приехали на ночной поезде из Витебска в Вильнюс,где нас встретил папа.
И я облегчённо вздохнула, зная что смогу наконец отоспаться.


Рецензии
Спасибо. Точно все как и у меня Тоже две девочки...

Наивный   06.07.2019 20:22     Заявить о нарушении