Голоса Океана 95. Неспокойная ночь

   Книга 2. Глава.19. Неспокойная ночь.


   Лика, дочь Адама лежала посреди скомканных и влажных простынь, по которым медленно полз неяркий луч восходящего солнца, легкий бриз залетал в окно с просторов океана и шевелил полупрозрачные шелковые занавеси. Все так мирно и тихо, даже сонное дыхание принца, с которым она провела бурную ночь. А в душе у девушки разлад!
  Не совсем такой представляла она первую ночь с любимым мужчиной! Ей виделось медленное восхождение к высшему блаженству, а Клеон вел себя так, будто брал штурмом вражескую крепость. Раз за разом. И только в самом конце, перед тем, как уснуть, принц пробормотал невнятные извинения, пообещав, что следующий раз будет совсем другим.

  - Ну, а чего ты хотела от мужчины, все мысли которого кипят от гнева? Лишенный возможности выместить его на убийцах брата, Клеон невольно обратил свою ярость на тебя. С другой стороны, твоей главной задачей было – удержать его от поспешных действий, и ты с ней успешно справилась! – дремавшая в глубине мозга, Дочь Кали неожиданно напомнила о своем существовании.
- Но не погубила ли я возможность счастливого совместного будущего? – уныло и беззвучно ответила ей дочь Адама.
- Опираясь на свой опыт, могу предположить, что первая близость далеко не всегда формирует основу дальнейших взаимоотношений. У нас с Адамом тоже, поначалу, все складывалось очень неоднозначно! – сочувственно промолвила первая ипостась Лики.
  А следом сознание усталой дочери Адама заволокло дымкой сна, который нес в себе очередное воспоминание ее предшественницы.

   Темная маленькая комната, куда через окно проникла Дочь Кали, освещена только скудным светом луны, проглянувшей среди косматых снежных туч. Ее призрачный свет падает на узкую кровать, где мирно спит молодой черноволосый мужчина. Девушка беззвучными шагами подходит к кровати и настороженно вглядывается в его лицо. Оно почти безмятежно, только иногда по нему скользят тени сновидений, столь же неуловимые, как лунный свет.
  Но тут чуткий слух Лики улавливает слабый вскрик, доносящийся из глубины заснеженного парка, и она понимает, что время колебаний прошло. Девушка проводит рукой по груди и животу, и на плотном синтетическом покрове, обтягивающем ее гибкое тело, появляется щель. Быстрыми движениями стянув облеган, Лика успевает вовремя встретить полусонный взгляд светлых серых глаз Адама. А затем, не давая ему опомниться, сдергивает с него одеяло и запрыгивает в постель, сжав бедра мужчины своими сильными ногами.

- Что ты тут делаешь? - успевает промолвить тот, прежде чем поворачивается к двери, за которой слышен приближающийся топот и громкие встревоженные голоса.
- Устраиваю нам алиби в предстоящей заварухе! – шепчет Лика, одновременно разрезая острым искусственным ногтем единственный предмет туалета, находящийся на Адаме. – Они нашли в парке растерзанное тело моей соседки по комнате, но это не моих рук дело! Я опять опоздала! И у меня не будет шансов поймать убийцу, если охранники запрут меня в изоляторе до конца разбирательства.
  Она едва успевает договорить, стащить с него разрезанные плавки и бросить их рядом с кроватью, как в дверь заколотили, и послышался визгливый голос директрисы, требующий немедленно открыть дверь.
- Открой или охранники высадят дверь! – прошипела Лика, склоняясь к самому уху мужчины.

   Воспользовавшись тем, что тот отвлекся, произнося кодовую фразу доступа, Дочь Кали приподнялась и произвела ряд быстрых действий, сливших воедино их тела. И была искренне удовлетворена, увидев выражение лица ворвавшейся в комнату директрисы, услышавшей весьма характерный стон, сорвавшийся с губ мужчины, в то время, как его пальцы стискивали обнаженные бедра сидевшей на нем девушки.
- Что здесь…- директриса запнулась, осознав, что продолжать было бы глупостью, поза двоих не оставляла сомнений в том, чем они занимаются.
- Какое бесстыдство! – продолжила она, приобретая цвет переспелого помидора.

- Бесстыдством было врываться в личные апартаменты, не дав нам времени одеться! – невинным голоском проворковала Лика, прильнув к телу Адама, как бы, стараясь прикрыть обнаженную грудь от взглядов гориллоподобных охранников, выглядывавших из-за плеча взбешенной дамы, в то время, как внутренние мышцы разносторонне тренированного тела Дочери Кали продолжали свою работу, а ее сильные руки и ноги не давали возможности Адаму спихнуть с себя наглую девчонку, самому при этом не свалившись с кровати.
- Лика права, мадам директор! – с трудом сохраняя самообладание, пробормотал Адам. – Будет лучше, если вы дадите нам возможность привести себя в порядок!
- Жду вас обоих в моем кабинете, через десять минут! – прорычала дама, выталкивая из комнаты охранников. – В интернате произошло еще одно убийство!
- И вы уже проверили все остальные спальни или пришли к нам в самом начале потому, что мы - главные подозреваемые? – бросила ей в спину торжествующая Лика.
  Директриса рявкнула что-то нечленораздельное, выскочила из двери и ринулась дальше по коридору.

- Теперь ты можешь слезть с меня, дрянная девчонка! – срывающимся голосом пробормотал Адам, после того, как приказал двери встать на прежнее место.
  Но Лика только выпрямилась и продолжила усилия, приводящие интимное общение мужчины и женщины к соответствующему финалу. Для сопротивления у Адама уже не осталось сил, поэтому он решил отплатить нахалке той же монетой. Мужчина разжал руки, судорожно сжимавшие бедра девушки, одна из них скользнула вверх и сжала сосок, а другая скользнула к нежному холмику, что женщины скрывают между ног. Довольно быстро Дочь Кали поняла, что партнер не новичок в любовных играх, ее тело выгнулось дугой, по нему прокатился сладостный спазм, столь сильный, что Лика прокусила до крови губу, стараясь сдержать рвущиеся наружу стоны. Затем она обессилено опустилась на тело любовника и попыталась восстановить дыхание и душевное равновесие.

  И очень удивилась, когда Адам, вместо того, чтобы спихнуть ее с себя, бережно обнял и, не разжимая объятий, уложил рядом с собой на узкой кровати. Ошеломленно взглянув ему в лицо, Лика увидела сияющие нежностью глаза, а затем любовник коснулся ее губ легким поцелуем и прошептал:
- Спасибо тебе!
- За что? За алиби? – недоуменно пробормотала она.
- За наслаждение, глупышка! – прошептал мужчина. – Ты честно прошла весь путь до конца!
  Но увидев, что выражение лица девушки помрачнело, тоже нахмурился и спросил:
- А зачем ты, все-таки, забралась ко мне? Уверен, что не только алиби или постельные утехи тому причиной!
  Лика еще раз прикусила несчастную губу, поморщилась и произнесла:
- Ты прав, не только алиби! Вспомни, о чем я говорила, пока сюда не ворвалась
 Мадам и ее охрана!

- О том, что погибла твоя соседка по комнате, - пробормотал Адам, спешно прокручивая в голове обстоятельства появления Лики в его спальне.
- Она не просто погибла, ее разорвали на куски! – сообщила Дочь Кали. – И рядом с ее останками я увидела в снегу следы когтистых лап, а чуть подальше – следы босых человеческих ступней! Ты понимаешь, что это значит! Там был метаморф, оборотень, я его спугнула, и он удрал, не успев замести следы.
- И ты подумала на меня? – поразился Адам.
- Наставники Ордена рассказывали, что на ряде планет потомки людей баловались подобными экспериментами. И что во время Войны с искусственным разумом подобные технологии просочились на остальные планеты Лиги, найдя последователей среди ученых. Ты ближе всех общаешься с Клеопатрой, а здесь только ей под силу создать нечто подобное, - твердо посмотрев ему в глаза, ответила Дочь Кали.

- Я здесь не причем! – возмутился Адам.
- Знаю, ты, и в самом деле, спал, когда я забралась к тебе в окно, - кивнула Лика. – Но у нас в Ордене существуют методики, позволяющие уснуть за одну минуту, поэтому, я решила провести еще одну проверку.
- Ты ожидала, что я потеряю контроль и обращусь в монстра? – язвительно поинтересовался мужчина. – И что бы ты потом делала? Или у Дочери Кали был отработанный сценарий для этой ситуации?
- У меня не было подобного опыта, однако я и не была безоружной, - несколько смущенно пробормотала девушка, показывая правую кисть, на которой красовалась замысловатая металлическая конструкция, из которой при сжатии кулака выдвигались металлические когти. –  Наставники утверждали, что в пике наслаждения облик метаморфа начинает «плыть», однако, с тобой ничего подобного не произошло.
- С тобой – тоже! – заметил Адам. – А это значит, что мы можем исключить нас из списка подозреваемых. И нам стоит одеться и навестить директрису, пока она не взорвалась от сдерживаемой ярости.
- Для этого придется забежать в мою спальню, там я оставила одежду, здесь у меня только облеган, - сообщила Лика, вытаскивая из-под подушки комок эластичной тонкой ткани и начиная натягивать его на ноги.
- Наденешь мою куртку, - посоветовал Адам, выуживающий из шкафа новое белье и другую одежду.

  А затем повернулся к девушке и окинул ее озабоченным взглядом:
- Я благодарен тебе за подаренную близость и не требую чего-то большего, но ведь от таких игр и дети случаются! Не стоит ли, сначала забежать к Клео и попросить какую-нибудь таблетку? Не думаю, что ты в настоящий момент готова столь круто изменить свою жизнь!
  По губам Дочери Кали скользнула кривая улыбка:
- Неужели ты думаешь, что Орден Кали не предусмотрел подобных ситуаций? У каждого Воина есть полый зуб, хранящий капсулу с ядом черной орхидеи, помогающим быстро уйти из жизни. А у женских особей - еще одна, с меньшей концентрацией этого вещества, для подобных ситуаций. Ты должен был заметить горечь на моих губах!
  По лицу мужчины пробежала быстрая тень, но он только кивнул и передал девушке найденную запасную куртку.
   Приняв ее из рук Адама, Лика удержала его ладонь, заглянула в глаза и тихо промолвила:
- И, тебе спасибо, Адам! За все сразу!

    Спустившись этажом ниже, Лика сразу заметила, что возле двери в ее спальню стоит дюжий охранник, на что и указала Адаму.
- Не беспокойся! – уверенно ответил тот, продолжая быстро шагать по коридору. – В некоторых вопросах мое положение значительно выше, чем у Мадам. Как ты уже могла догадаться, этот интернат находится под патронажем «Конторы по контролю за чистотой человеческой расы», и руководят всем процессом ее представители, тогда как учителя, включая директора, всего лишь, нанятый персонал.
   Произнеся эти слова, Адам обогнал свою спутницу, и, подойдя к охраннику, вынул из внутреннего кармана форменного кителя, сменившего обычный пиджак, небольшую пластину и что-то негромко произнес. Охранник бросил на нее один короткий взгляд, вытянулся по стойке смирно и рявкнул:
- Слушаюсь, господин командор!

  Лика недоуменно хмыкнула, девушка не предполагала столь высокого звания у того, кто выглядел немногим старше ее. И поставила себе на вид, что очередной раз недооценила соратника. Когда она подошла к двери, то Адам приложил руку к контрольной панели, разблокировал дверь, втолкнул Лику в комнату и велел закрыть дверь.
- А теперь ты можешь одеваться и одновременно рассказывать, что произошло с Персефоной, - приказал он, начиная методично осматривать шкафчик ее погибшей соседки.

   Лика подошла к своему шкафчику, отодвинула в сторону школьную форму, вытащила прочный комбинезон и высокие ботинки, в которых прибыла в интернат. Сбросив куртку Адама на свою постель, девушка начала быстро облачаться в походное одеяние, параллельно озвучивая всплывавшие в ее мозгу картины.
- Мне стоило бы сразу заинтересоваться тем, что Перси весь вечер была какой-то взбудораженной. Она не могла сосредоточиться на домашней работе и постоянно смотрелась в зеркало. Я довольно рано легла в постель, намереваясь утром прогуляться по парку, но проснулась, когда услышала звук отъезжающей двери. Перси выскользнула из комнаты и побежала по коридору. Ночные прогулки были абсолютно не в ее стиле! Я потратила пару минут на то, чтобы нацепить когти и арбалет, хотя, поначалу и предположила, что девчонка направилась на свидание с тем красавчиком из нашего класса, который последнее время на нее с интересом поглядывал.

- Ты говоришь об Артуре Коуле? – уточнил Адам, перешедший к осмотру письменного стола погибшей.
- О нем, самом, - кивнула головой Лика. – От него все девчонки без ума, даже Медея, которая считает себя самой красивой на свете! Но парень достаточно умен, чтобы не поддаваться на ее уловки. И могу себе представить, как злило Медею, что ей предпочли кого-то другого!
  Она на минуту замолчала, проверяя работу когтей и маленького арбалета, закрепленных на кистях рук. Они были весьма грозным оружием, созданным в Ордене Кали для тайных акций его Воинов.
- В общем, когда я выглянула в коридор, то Перси уже там не было! Мне бы стоило выпрыгнуть из окна, тогда бы я успела догнать ее у выхода из корпуса, но я решила сначала послушать возле двери в комнату Артура. Как ты помнишь, он жил один, так как его сосед пал жертвой неизвестного злодея  месяц назад. Там было слишком тихо, и я побежала к выходу. Дверь была открыта, и на снегу виднелись две цепочки следов, уходящих вглубь парка, в сторону заброшенного павильона. Мне показался странным подобный выбор места свидания, поскольку можно было вполне обосноваться в спальне Артура. Но я снова совершила ошибку, решив не догонять парочку сразу, а скрытно проследовать в том же направлении.

  Лика сокрушенно покачала головой и направилась к окну, выходящему в парк.
- В общем, я еще только подходила к павильону, когда услышала какой-то треск и странное бульканье. Тут-то я кинулась бежать, но увидела только открытую дверь в павильон, а за ней лужу крови, в которой плавали куски плоти и обрывки одежды. И никого живого внутри! Выскочив наружу, как раз, и заметила те странные следы. Последовав за ними, я подошла к нашему корпусу и оказалась под твоим окном. Так что ты понимаешь, почему я решила проверить наличие тебя в комнате.
- Но как ты сама сказала директрисе, можно было проверить другие варианты! – язвительно напомнил Адам. – Быть может, монстр вошел в комнату на первом или втором этажах!
- На первом этаже окна забраны довольно мелкими решетками, сразу после первых убийств. А комната под тобой пуста! – парировала Лика, возясь с запорами на окне.
- А может, убийца прошел куда-то дальше... – продолжил Адам, глядя, как девушка высовывается из открытого окна более чем наполовину.

  Мужчине стало жутко смотреть на изогнувшуюся тоненькую фигурку, и он двинулся к окну, намереваясь подстраховать бесстрашную Дочь Кали. Ворвавшийся в окно ветер ударил его в лицо снежным зарядом. Он еще только протягивал руку, когда Лика резко села на подоконнике, глянула на него расширенными глазами и прошептала:
- Ветер дует!
  И сердито зыркнув на недоумевающего соратника, добавила:
- А это значит, что защитное поле деактивировано! Как ты помнишь, снег через верхнюю границу сюда попадал. А вот ветра не чувствовалось! Кто и зачем мог снять защиту в такое время?
- Защиту снимают только чтобы впустить или выпустить кого-то за периметр, - несколько смущенно пробормотал Адам. – И я не помню, чтобы на это время планировалось что-то подобное!
- Но это мог запланировать тот, кто решил сбежать из интерната. И скорее всего, это – убийца! Он и тут меня обскакал, заставив проверять твою комнату, уйдя в это время по крыше, - рассерженно прорычала Дочь Кали. – Как можно дезактивировать защиту?
- Прикосновением к пульту того, кто назначен дежурным на эту смену, - заметно мрачнея, ответил Адам. – Ввод биометрических данных подтверждаю лично я!

- Но ладонь может уже и не принадлежать живому человеку! Или быть живой, но принадлежать метаморфу, я слышала, что некоторые умеют копировать свою жертву с поразительной точностью, – с весьма заметной ноткой сарказма промолвила Лика. – Твою причастность я отметаю, поскольку, когда я забиралась в твою комнату, ветра еще не было!
- Спасибо за доверие! – сердито пробурчал Адам. – И за указание на то, что предмет охоты мы все-таки упустили!
- Не совсем! – упрямо встряхнула головой Дочь Кали. – Если поторопимся, то сумеем увидеть, куда ведут следы на снегу, за пределами ограды. И нам стоит покинуть здание прямо через это окно, иначе директриса надолго затормозит нас, а метель скроет все следы.
  Адам тоже потряс головой, все это шло вразрез с установленными правилами, но увидев, что Дочь Кали уже снова открыла окно, спешно натянул куртку и последовал за ней в заснеженную ночную мглу.


Рецензии
Эх, и Персефона не убереглась:—(((Лика нашла интересный способ, как Адама проверить:—)))И оборотень это всегда круто, вы знаете, как я эту тему люблю:—)))История становится ещё интереснее и занимательней хотят казалось бы, куда больше? Аплодисменты мастеру:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   07.10.2021 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю за похвалы! Согласна по поводу Перси, но враг очень жесток и коварен. А способ проверки весьма эффективен с разных точек зрения!:) И оборотень тут весьма необычный, как и все остальные герои.
С признательностью,

Инга Риис   11.10.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.