Блюбовь

1
Мой любимый, меня накрыло.
Я безмерно тебя люблю.
И любовь мне глаза открыла,
Я увидела жизнь свою.

Я тебя совсем недостойна,
Я жила, как последняя б***ь.
В море страха и нервов тонула
И спасаясь, пыталась поймать

Член покрепче, чтобы ухватиться,
Чтобы выплыть навстречу тебе.
Но любовь мне глаза открыла:
Я лишь бездна в бездонной тьме.

2
Я изношенная кошелка.
Я тебе совсем не нужна.
Опоздала, уже не спросишь:
Что ж ты раньше не встретил меня?

Я б неволю твою полюбила,
Я б в твоих берегах плыла.
Я бы тьмою тебя манила
Ты бы светом был для меня.

Ну, ударь меня, если хочешь.
Ты предай меня, обмани.
Помани меня и исчезни.
Ты жестоко меня накажи.

Только поздно. Закрыты ставни.
Ты с другой и не знаешь пока:
На один манер все мы сшиты.
Нам на всех одна пустота.


Рецензии
Некое озорное, написанное от бабца, произведение)))))))))
Алексей, любитель...... ИХ))))))))))))))))))))

Станов Алексей   07.06.2019 13:32     Заявить о нарушении
Да. Бывает я чувствую, что у них там в пустоте))

Арчибальд Скайлс   09.06.2019 01:33   Заявить о нарушении