Рецепт

Про старость говорить ты не спеши,
Морщинки на лице – отметка солнца,
Живи  взахлеб, всё делай от души
И чувства трать смелей, до  донца.

Чем больше отдаёшь тепла,
Тем больше получаешь света,
Иди всё так же по пути добра
И помни: ария  еще не спета.

Не бойся всё начать  сначала,
Но к лидерству уж не стремись,
Спешить к Олимпу  не пристало:
На опыт прежний положись.

Почаще , друг мой, улыбайся,
Цени себя и   каждый миг.
Собой всегда ты оставайся,
Живи без злобы , без интриг.


Рецензии
Чем больше отдано тепла,
тем дверь захлопнется скорее.
Ведь в комнате чужой своя
есть печь и, кстати, батарея...
С улыбкой!

Галина Кадетова 2   13.07.2020 16:12     Заявить о нарушении
Чем больше отдано тепла,
Тем распахнётся дверь скорее.

Сильнее согревает свет души,
Чем печка и чужая батарея.

Елена Румянцева 2   13.07.2020 19:58   Заявить о нарушении
Браво! Ваш вариант - словно белый день, а мой сплошная ночь (в тот миг было очень плохое настроение)
А вот ещё один мой вариант - настрой боевой!

Ты как окно в тумане светишь -
свечи своей не погаси.
Ведь может в этот летний вечер
моя душа к твоей летит.

Жду вашу версию, многоуважаемая!

Галина Кадетова 2   13.07.2020 20:10   Заявить о нарушении
Здорово! Я за творческий кипеш!

Ты мне отрада, песня сердца.
Высоким нотам научи!
Моей души открою дверцу!
Входи смелее и звучи.

Елена Румянцева 2   13.07.2020 21:42   Заявить о нарушении
Тепло сердечное не вечно.
Стареют люди и дома.
Срок песен юных скоротечен
и в душах стонет пустота...

Я решила вам противоречить.
Продолжить роль НОЧИ.

Галина Кадетова 2   14.07.2020 15:28   Заявить о нарушении
Рецепт от ФЕИ УТРА.
Чтоб в душах не стонала пустота,
Я думаю, всем надобно трудиться.
И чтоб не убивала скукота,
Со скепсисом начать отважно биться.

Елена Румянцева 2   14.07.2020 18:30   Заявить о нарушении
Тружусь и от труда давно
душа стальной как мышца стала.
Заледенела как вода
узором мрачным покрывала.
Дни непосильного труда
моральной скукой убивают.
Летят кристалики льда
в глаза осколками впиваясь.


Галина Кадетова 2   15.07.2020 01:14   Заявить о нарушении
Для звучания струн труд без цели напрасен,
Только смыслов звезда освещает нам путь.
Вот найдётся мотив-станет день твой прекрасен,
Сквозь кристаллики льда вновь увидится суть.

Елена Румянцева 2   15.07.2020 07:15   Заявить о нарушении
Цели рушатся снегом,
осыпающим с крыши.
Вырос сын и с успехом
прочь уходит. Как не был.
И счастливой семьи
зажигаются звёзды -
и советы твои
здесь как в стоге иголки...

Галина Кадетова 2   15.07.2020 08:54   Заявить о нарушении
Собери все иголки,
Не теряй их, не надо.
Грусти тёмной осколки-
Разрушители лада.

Белый снег в волосах-
Знак души, что любила.
Туч каскад в небесах-
Величайшая сила.

Свет звёзды, что зажёгся,-
Твой маяк и услада.
Счастье сыну даётся-
Лучшей нет и награды.

Елена Румянцева 2   15.07.2020 09:25   Заявить о нарушении
Радоваться и цвести Галине!
Богатеть, во внуках продолжаться,
Стороною обходить кручину,
Лишь с Удачей и Успехом знаться!

Дом твой да согрет заботой и участьем!
Да наполнен смехом и цветами,
Я желаю тебе много-много счастья,
Быть осыпанной Фортуною дарами!

Елена Румянцева 2   15.07.2020 09:47   Заявить о нарушении
Ослепительный каскад энергии - доброй и светлой! Он буквально сбивает меня с ног. Бьёт наповал. Ведь мой мир только рушится с каждым мгновением. Нет веры в будущее. Ну нет и всё. И уже не будет. Любое слово ранит загнанную в тупик душу. Боже мой! А ведь жизнь прекрасна! Но вся красота где-то там и так далеко от меня. Конечно это усталость. Уже шесть лет борьбы, страха и безумного нервного напряжения. Ведь лампочки перегорают. Так почему моя горит и даже выключить её не возможно. Дорогие сердцу люди живут её силой, её светом. Светом моего служения им. Да надо собраться - труба зовёт...

А ты устал и мир тебе не нужен.
Чужие люди у твоих дверей.
И некого позвать к себе на ужин.
Сам виноват. Твои итоги жизни
прошли грозой и смыли берега.
И нет причала. И чем ближе к тризне
тем несуразней вся твоя судьба.
Любила? Да. Но всех уж нет на свете.
Все умерли. Одна. Всегда одна.
Вдаль улетает дней ушедших ветер.
В обрывках фраз ненужные слова.
Бежала лошадь. Цокали копыта.
А клячи старой (горбясь у окна)
нужна ли грива древних украшений?
Издохла ль кляча? Нет. Пока жива.
И ветер жив. И мир цветет и пахнет.
И долог смех у чуждого костра,
и пепел разлетается, и прахом
становится ли мертвая душа?

Галина Кадетова 2   15.07.2020 13:45   Заявить о нарушении
Грустить не надо, если льют дожди:
Они уйдут, лишь напитают землю,
Улыбки солнца терпеливо жди
И голосу души согретой внемли.

Печалиться не стоит, если вдруг
Надежды рухнули , потеряна дорога:
Исчезнет страх, придуманный испуг,
Уверенно шагнётся от порога.

Терпенье призови и сердце успокой:
Всегда отыщется волшебная тропинка.
Пусть привёдёт она к заветной столбовой,
Пусть горечи растает злая льдинка.

Грустить не смей, когда лихой обман
Проникнет в дом жестоко, вероломно:
Развеется проклятой лжи туман,
Родится мудрое решенье, безусловно.

Гони отчаянье и слезы придержи,
Всё образуется, устроится, уймётся,
Нас закаляют жизни виражи,
Удача смелому и сильному даётся.

Елена Румянцева 2   15.07.2020 16:55   Заявить о нарушении