C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Только избранных всех спасешь?!

У распятья Христа лежала. Всем казалось, почти умирала. Не рыдала уже, стонала. За невинных младенцев страдала. Безусловно - святая мать. Умоляла Христа, вопияла: “Я недавно у храма слыхала, что не всем Ты даешь благодать! Что не всех Ты желаешь спасать! Доктора/богословы сказали - не за всех приходил умирать?! И что даже еще невинных – безусловно отправишь в ад! Нерожденных, во чреве убитых – предузнал Ты и в рай и в ад?! Неужель нет пути назад?! Страшно мрачный в душе закат! Мне сказали, что Ты ослепляешь! Суверенностью обладаешь – до рожденья ожесточаешь! Только избранных “всех” спасешь?! Благодатью “их” наделяешь! Мимолетной, пустой, эфемерной?! Проходящей, обманной, тленной?! Одолимая благодать?! А “других” наделяешь безмерной?! Безусловной, живой, безразмерной?! В рай и ад – без суда и следствия?! Безопасность “своим”, навек?! А “чужих” всех в огонь, вовек? Я недавно у храма слыхала! Говорят, что Ты так решил! Предрешил, предизбрал, осудил! И что “это” великая тайна! Ты прости, но мне страшно стало! Я не дерзкая, просто мать! Не понять докторам, богословам! СупраЛапсарианам! ИнфраЛапсарианам! Как по сердцу ножом/живьем! Я младенца вчера потеряла! Долго/долго его я ждала! За него много лет отстрадала! Умирала почти, рождала! Свое сердце ему отдала! А вчера, навсегда потеряла?! Я недавно у храма слыхала, что не всем Ты даешь благодать! Нерожденных, во чреве убитых – предузнал Ты и в рай и в ад?! Неужель нет пути назад?! Страшно мрачный в душе закат! За младенца хочу отдать – свое место в святом раю! Зачеркни мое имя, сотри! Отлучи от Себя, осуди! Я не дерзкая, просто мать! Велика у меня печаль – даже ночью во сне рыдаю! О судьбе малыша не знаю! Я недавно у храма слыхала, что не всем Ты даешь благодать! Что не всех Ты желаешь спасать! Не за всех приходил умирать?! Если хочешь, меня погуби! А младенца спаси, избери! Я не верю, что Ты погубишь – несмышленных совсем младенцев! Я не верю, что ты разделишь - на своих и чужих малышей! Миллионы детских смертей! Нерожденных, больных, убиенных! Всех младенцев прошу спаси! Избери их прошу, избери! Не понять докторам, богословам. СупраЛапсарианам. ИнфраЛапсарианам. Я младенца вчера потеряла! Я не дерзкая, просто мать”. У распятья Христа лежала. Всем казалось, почти умирала. Не рыдала уже, стонала. За невинных младенцев страдала. Безусловно - святая мать. Благодать малышам, благодать! Не понять докторам, богословам. Как спасает ребёнка мать.


Рецензии