Ну, конечно...

Я сегодня осталась в этом доме одна...
Накопилась усталость, мне нужна тишина,
Чтоб заняться бездельем, чтоб плевать в потолок,
И такое веселье лучше бед и тревог...

Я куплюсь на плацебо, я поверю вранью -
И отведаю неба в приземленном раю...
Не включив цифровое, не купаясь в сети,
Что-нибудь да открою на блаженном пути…

Может, вспомню о чем-то, что забыла давно,
Память -  высшего сорта озорное вино,
Отхлебну, поблуждаю в недрах стихнувших чувств,
Подивлюсь урожаю позабытых безумств.

Что еще? Только малость… Только завтрашний день…
Повод сбросить усталость,  побороть эту лень...
Где же черпают силы, жизнь, герои твои?
Что ж я, дура, забыла? Ну, конечно, в любви...


Рецензии
Очень хорошо, Ирина! Полениться иногда бывает полезно - умные мысли приходят...)))
Любви Вам и Вдохновения!

Наталия Богомолова 2   04.05.2019 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Я очень рада, что стихотворение закончилось умной мыслью. Я сама от него этого не ожидала)))
С теплом и улыбкой,

Ирина Раевская   04.05.2019 23:47   Заявить о нарушении