Ты прости мне отец, прости

Ты прости мне отец, прости. Что не смог я тогда спасти. Что врагов не сумел отвести. Да креста не помог нести. Плачет сердце, рыдает тело. Видно больно душе - задело. Ты прости мне отец, прости! Что не смог я тогда спасти. На руках не сумел унести. Слишком мало мне было лет. Страшно хилым был мой хребет. А врагов/лжехристов - не счесть. Ты прости мне отец, прости! Что врагов не сумел отвести. Что не смог я тогда спасти. Не во сне, наяву видал. Как ты сильно тогда страдал. Не забуду картинку детства! Многолюдный, священный храм. А внутри темнота и хлам. Отступленье,  духовный срам.  Я запомнил, как ты стонал. На коленях, в слезах умолял: “Что же с храмом, вы братцы, сделали?! Вы же службы - себе поделали! Под себя - весь народ разделали! Дары духа, плоды подделали! Даж ученье Его переделали! Изменили, предали братство! Заразили священный дом! Затуманили весь амвон! Зарыдали в притворе церкви - заплясали на сцене хамы! Что же с храмом, вы братцы, сделали?!” Ты мешал им царить, отец! Они бросились все – в протест. Ты один, а им несть числа! У них слава - больная честь. Им бы к власти, наверх пролезть. На престоле - за лесть воссесть. Позабыли смиренье, крест! Допустили в алтарь божеств. Ты мешал им “кадить”, отец! Скрежетали враги, трепетали. Окружали тебя, поражали. Будто Бога совсем не знали?! Ты стонал, умирал – добивали. Не признали тебя, распяли. Ты прости мне отец, прости! Что не смог я тогда спасти! На руках не сумел унести! Слишком мало мне было лет! Страшно хилым был мой хребет! А врагов/лжехристов - не счесть! Я пытался к тебе долезть! Не сумел сквозь толпу пролезть. Страшно хилым был мой хребет.  Слишком мало мне было лет. Ты прости мне отец, прости... Что не смог я тогда спасти...


Рецензии