О государственной цензуре и мракобесе Трапезникове

Есть интернет-форумы, которые следует посещать с одной-единственной целью: "посмотреть зоопарк". То бишь поизумляться тому, до каких ментальных извращений порой доходят человеческие существа.
Иногда можно и самому пару-тройку постов написать с целью подразнить зоопарк...

Так, к примеру, сегодня я совершенно случайно я заглянул на форум одного жутко патриотического (до одури патриотического, до умопомрачения!) литсайта. И с превеликим удивлением обнаружил там... вот это!!!

Копирую полностью:

______________________________________________

Лео Сильвио (Л.К.-Т.) (25.10.2018 13:17:20)

Идеология. Нравственность. Цензура.
Все эти понятия неразрывно связаны с литературой, которой, как известно, мы все здесь занимаемся.

Анализируя всю эту сложную и многогранную сферу наших интересов и деятельности, неожиданно приходишь к выводу, что

a) литература не может существовать вне идеологии;
b) литература не может существовать вне морали;
c) литература не может существовать вне цензуры.

Сразу оговорюсь, что речь идет о настоящей профессиональной литературе!
Далее расшифруем эти теоретические утверждения.

1. Литературный автор – это всегда носитель какой-либо идеологии. Он может писать, о чём угодно, сочинять любые произведения на любые темы, но…
Но этот автор всегда имеет определенное личное мировоззрение (мироощущение, миропонимание), что, в конечном счете, выливается в принадлежность к какой-либо идеологии.

К примеру, автор с патриотической идеологией никогда не напишет «гадости и мерзости» о своей Родине. А вот автор с идеологией космополита без колебаний обгадит Россию и без всяких сомнений найдет рай на Западе.
Кстати, фраза литератора – «я вне идеологии» – уже является идеологией автора!

Даже в темах, которые никак не связаны с идеологией (природа, любовь, дети и т.д.), отражается идеология автора. В чем? В отношении автора к природе, любви, детям и т.д.

2. Литератор, который позиционирует себя вне морали, занимается пустым делом, ибо литература вне морали является безнравственной литературой, а значит – ущербной и порочной.

Некоторые литераторы в 90-е годы добились успеха и признания среди либеральной общественности с помощью аморальности в своих произведениях. Однако к настоящей профессиональной литературе эти авторы так и не были причислены, ибо их литература была изначально безнравственной.

3. Литератор, который отвергает цензуру, демонстрирует себя на публике в качестве весьма глупого человека. Настоящая профессиональная литература (помимо авторской самоцензуры) обязательно должна проходить через государственную цензуру.
Почему?
Государство, в котором живут люди, должно иметь идеологию, иначе у людей отнимаются высокие цели и смыслы.
Государственная идеология определяет для людей принципы морали, иначе безнравственность заполнит общество вплоть до его разложения.
Идеологию и мораль в государстве невозможно утверждать и сохранять без цензуры.

Конечно, это всё просто на бумаге, но очень не просто в реальной жизни, увы…

__________________________________________

Всё понятно?

Говорить что-либо "по существу" этого шедевра обскурантизма у меня, честно говоря, не хватит ни выдержки, ни сил - в смысле не хватит сил удержаться, чтобы не сорваться на отборный мат. Одно только "литература не может существовать вне идеологии" чего стоит! Сколько лет при "литературе НЕ вне идеологии" жили, с таким трудом от этого ушли, но находятся  чудЫ в перьях, которым отчего-то никак в свободном обществе не живётся,  их вечно мучает чесотка тоталитаризма и они снова жаждут загнать страну в сталинскую казарму...

Литература не может существовать вне идеологии, бля... Да вспомнить хотя бы, как в советское время мы рекомендовали друг другу книги в жанре публицистики. "Книга так ничё, но советской воды много", "О-о-о, эту даже не читай, там одна советская вода", "А в этой книге советской воды сильно много? Или терпимо?"
И теперь некто Лео Сильвио (Л.К.-Т.) предлагает нам эти времена вернуть. Спрашивается, как к нему относиться после этого?

Первое, что мне сразу захотелось сделать, это посадить автора в клетку и долго-долго по городу возить, показывать людям. А затем поместить на ПМЖ в зоопарк. Дабы на представлял опасности для общества.

Ведь подумать: не дай бог, этот или подобный ему маньяк дорвётся власти. Тут сам Михаил Андреич Суслов покажется французским либералом.

Я эпистолярных экстраверсий Трапезникова начитался вдосталь. Давно отношусь к нему, как к кромешному мракобесу, как человеку с психологией инквизитора. Все тексты у него либо о том, что кто-то плохой ("либералы", Запад) либо о том, чтобы что-нибудь ужесточить, что-нибудь запретить. И при этом всегда используется мерзопакостная лексика совкового парторга. Брррр!
Но такого мазута я, сказать, ДАЖЕ ОТ НЕГО не ожидал - ни от него самого, ни от  гиперпатриотического сайта вообще. Мракобес переплюнул самого себя в мракобесии. И это, представьте себе, человек пишет в 18-м году 21-го столетия! В стране, где уже четверть века как формально почил тоталитарный режим. Нынче таких речей даже от Зюганова не услышишь. Подобный словесный смрад мог прозвучать только, пожалуй,  с трибуны 18 съезда ВКП(б)... от выступающего товарища  Жданова, например.

Как этот ходячий анахронизм вообще дожил до наших дней?

Мне, честно говоря, давненько начало казаться, что Трапезников НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Что-то с мужиком не так. А ныне сделал вывод: БЕСНОВАТЫЙ. Что хотите делайте со мной, но по-другому я понять его не могу - бесноватый. Одержимый бесами. Причём бесами именно красными. В современном обиходе есть очень точное слово КРАСНОБЕС - так вот это про таких, как Лео.

Поразительно просто: с виду (на фото) приличный современный человек, а в действительности - как неистово жаждет тоталитаризма, тоталитарной казармы, какого-нибудь СССР образца 37-го года. И как он, наверное, мечтает попасть туда! Мечтает, как надел бы он новенькую сине-зелёную энкэвэдэшную форму, как взял бы в руки смазанный казённый наган... а перед ним уныло бредёт колонна из осуждённых "врагов народа" и "либералов" ("либералы" - любимое слово Трапезникова, он суёт его везде, где надо и не надо) "Да что они, черти, так медленно тащатся - думает Лёня - скорей бы уж, скорей, в подвал, в подвал..." И пальцы его судорожно сжимают тёплую рукоять нагана. "Сейчас, сейчас!.. подвале группу осуждённых примут начальник Белов и старик Ростовский... мы сволочей, как обычно, поставим к стенке и из наганов их, из наганов... эх, экстаз!"
Но... Лёня взглянул на свою пустую ладонь: нагана нет. И вообще ничего нет: ни СССР, ни НКВД, ни ГУЛага... даже великого вождя вынесли из Мавзолея и вот-вот вынесут второго. И даже, не поверите, цензуры нет! Как жить? Но у Лёни в жизни осталось отдушина: Виртуальный Музей СССР, (для непосвящённой публики для отмазки: "литературный портал "Изба-читальня") - где он даже имел некую виртуальную должность и где мог свою неуёмную страсть к тоталитаризму время от времени изливать. От музея за версту разит сталинскими портянками и старческой мочой обитателей, в музее на политических форумах царит какой-нибудь 1952-й год, но это место ЕГО, там его понимают, там обитают его братья по разуму. Каждый раз в минуты отчаянья Лео включает компьютер (изобретение проклятых либералов), заходит на свой странный, да и, пожалуй, единственный в современной России подобный сайт и начинает в ярости стучать по клавиатуре пальцами...

Нет, что-то, ребята, с этим Трапезниковым не так. Определённо не так. Он человек с патологически репрессивным сознанием.
И , может, вправду следует засадить его в клетку и интернета лишить? Чтобы опасности не представлял - для нашего и без того до конца не выбравшегося из дерьма тоталитаризма общества.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.