Сбылось...

Минипублицистика

Сатирическим пером

СБЫЛОСЬ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Каждый месяц я получаю в сберкассе пенсию. Обычно 23 числа она уже перечислена.

Но я каждый раз выжидаю несколько дней, чтобы в сберкассе было меньше народа. Не люблю стоять в очередях.

Мне жалко своих времени и сил. Их можно потратить на что-то с большей пользой.

Поэтому за пенсией я пришёл в сберкассу 25 апреля. Мой расчёт оказался верным. Очереди уже не было. Впрочем, как и самой пенсии. Её не потрудились перечислить наши замечательные власти. Пришлось мне вернуться домой ни с чем.

Я решил подождать ещё некоторое время. На сей раз с бОльшим запасом.

Новую попытку получить пенсию я сделал лишь 2 мая. Встретили меня в сберкассе хорошо. Но денег не было, как и прошлый раз.

Очередную попытку получить пенсию я сделал 4 мая. Встретили меня в сберкассе уже почти как родного. Поскольку примелькался. Однако денег по прежнему не было..

Как говорится, один раз это случайность. Два – всего лишь совпадение. А три являются закономерностью.

В стране у нас везде бардак.
Всё в ней не то, не там, не так.

Страна похожа на дурдом.
Всё в ней находится вверх дном.

А я в дурдоме нашем этом
Живу как будто пациентом...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Как бы не пришлось лечиться...

Тем не менее пенсии до сих пор выдавали вовремя. Значит, дошла очередь уже и до них. Типа наши реформы идут всё успешнее.

Что-то будет дальше. Я уже весь в ожидании и даже предвкушении. Не пропустить бы…

У нас в марте - апреле прошли выборы Президента страны. Народ выразил недоверие сегодняшнему, предпочтя ему Зеленского. Говорят, он «хороший».

Но я чувствовал, что после выборов станет ещё хуже. Так оно и вышло.

Пенсию мне до сих пор не дали. Зато я получил неплохой сюжет для нового произведения. Как говорят в народе, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Я имею в виду наше трижды благословенное государство. То самое, которое уже несколько лет, извиняюсь за выражение, «идёт в Европу»…


Рецензии
Александр, так давайте обратно к нам.
Под наше крыло.
У нас с пенсиями всё гораздо круче.
Их переводят прямо на карточку.
Без проблем.
Единственный минус у нас, это то, что в начале мая, у нас сберкассы(то-бишь Сбербанк), не работает.
Работают лишь банкоматы.
И всё...

Олег Бубнофф   04.05.2019 22:30     Заявить о нарушении
А какая разница, куда пенсию не переведут ? На карточку или сберкнижку...

Роман Огнев   04.05.2019 23:18   Заявить о нарушении
Когда наши шли на запад, Рубаха трусливо отсиживался в подполье. Говорил я ему: иди, сдавайся, может, простят! - он ни в какую. Если руки поднять и побежать навстречу войскам, то можно сдаться. Только нужно кричать: нихт шисен, их бин арбайтер унд комунист! их хабе цвай или драй киндер! - тогда ничего не будет.

Лев Ольшанский   05.05.2019 05:19   Заявить о нарушении
Поговаривают, что этим летом всё начнётся.
Наш Самбист хочет вернуть в нашу родную гавань всю левобережную Украину.
Так что у Саши ещё будет возможность сдаться в плен.
И получать у нас тут свою пенсию без всяких задержек...

Олег Бубнофф   05.05.2019 06:35   Заявить о нарушении
Придётся ему переходить с горилки на боярышник... Ничего, мы же привыкли! Есть ещё вита-септ - прекрасная вещь!

Лев Ольшанский   05.05.2019 07:03   Заявить о нарушении
Спит ещё. Откуда такая безалаберность в реконструктивный период? Может, давно уже война идёт между Россией и Украиной, грохочут пушки, летят самолёты, а он ни гу-гу! Интересно, на чьей стороне будет Рубаха? Думаю, скажется его истинная натура и он пойдёт воевать за "Нахтигаль". Хотя у него есть отмазка: пенсию ещё не получил.

Лев Ольшанский   05.05.2019 07:07   Заявить о нарушении
Некогда мне окунаться в "большой политик". Творить надо, обогащать мировую литературу.
А кто, если не я ? Вот то-то же...

Роман Огнев   05.05.2019 10:44   Заявить о нарушении
А у нас зато валежник можно собирать бесплатно.
А ещё подорожник.
Лебеду.
И череду...

Олег Бубнофф   05.05.2019 19:16   Заявить о нарушении
А коровьи лепёшки ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   05.05.2019 19:56   Заявить о нарушении
Коровьи лепёшки тоже можно собирать бесплатно.
По закону.
Просто этих лепёшек нынче нету.
Так как коровок почему-то не стало...

Олег Бубнофф   05.05.2019 20:04   Заявить о нарушении
И просится строка
О племени коровьем.
Всё больше молока.
Всё меньше поголовья...

Роман Огнев   05.05.2019 20:46   Заявить о нарушении